
84
Про вер ка уров ня масла
– Извле ки те ука за тель уров-
ня масла 1 и прот ри те его
не оста вляю щей воло кон
вето шью;
– погру зи те ука за тель уров-
ня масла до упора;
– извле ки те ука за тель уров-
ня масла снова;
– про верь те уро вень масла:
он никог да не дол жен опу-
ска ть ся ниже метки «MIN»
или пре вы шать метку «MAX».
После про вер ки уров ня
масла снова вставь те ука за-
тель уров ня масла до упора.
Пре вы ше ние мак си маль-
но го уров ня масла в дви-
га те ле.
Опре де ле ние уров ня про из-
во дит ся толь ко с помо щью
ука за теля уров ня масла, как
это ука за но выше.
Если мак си маль ный уро вень пре вы шен, не запу скай те дви-
га тель и обра ти тесь к дилеру LADA.
При быстром или пов то ряю щем ся сни же нии уров ня обра ти-
тесь к дилеру LADA.
Ни в коем слу чае нель зя пре вы шать мак си маль ный уро-
вень заправ ки – это может при ве сти к пов реж де нию дви га те-
ля и ката ли ти че ско го ней тра ли за то ра.
УРО ВЕНЬ МАСЛА В ДВИ ГА ТЕ ЛЕ: долив, заправ ка
Долив масла/заправ ка
Авто мо биль с нера бо таю-
щим холод ным дви га те лем
(напри мер, до пер во го в те-
че ние дня запу ска дви га те-
ля) дол жен нахо дить ся на
гори зон таль ной пло щад ке.
Тип мотор но го масла (см.
сер вис ную книж ку авто мо-
би ля).
Перед тем как про во дить осмотр под ка пот но го про-
стран ства, убе ди тесь, что пере клю ча тель сте кло очи сти те ля
нахо дит ся в поло же нии «выклю че но».
Это позво лит избе жать травм.
– Отвер ни те проб ку 2;
– долей те масло;
– подож ди те около 10 ми-
нут, чтобы масло пол но стью
сте кло;
– про верь те уро вень масла
с помо щью ука за теля уров-
ня масла 1 (как ука за но
выше).
Добавить комментарий