
116
Перед няя бук си ро воч ная проу ши на 3
Открой те крыш ку A, вста вив
отверт ку с пло ским лез ви ем
под крыш ку.
Ввер ни те до упора бук-
си ро воч ную проу ши ну 1,
сна ча ла: завер нув до упора
от руки, а затем довер нув с
помо щью колес но го ключа
2, нахо дя ще го ся в багаж-
ном отде ле нии. При оста-
но влен ном дви га те ле уси-
ли те ли руле во го упра вле ния и тор мо зов не рабо та ют.
При уклад ке инстру мен тов сле ди те за их пра виль ным
рас по ло же ни ем в багаж ном отде ле нии, как было изна чаль-
но. Не оста вляй те инстру мен ты незак ре плен ны ми, т. к. они
могут выпасть при тор мо же нии.
Гнез да кре пле ния в задней части авто мо би ля 4
– Про из во ди те бук си-
ров ку на жесткой сцеп ке.
При буксировке с помо щью
кана та или троса тор моз ная
систе ма бук си руе мо го ав-
то мо би ля дол жна быть в ис-
прав ном состоя нии.
– Не сле ду ет бук си ро вать
авто мо биль с неис прав ной
ходо вой частью.
– Не допу скай те рыв ков при уско ре ниях и тор мо же нии, так
как это может вызвать неис прав ность авто мо би ля.
– Во всех слу чаях реко мен ду ет ся выпол нять бук си ров ку со
ско ро стью не более 25 км/ч.
БУК СИ РОВ КА: тяго во-сцеп ное устрой ство
A = 918 мм.
Максимально допу сти мая
нагрузка на тяго во-сцеп-
ное устрой ство, мак си-
маль но допу сти мая масса
бук си руе мо го при це па с
тор мозной систе мой и
без нее: См. в таблице 2
раздела «Технические ха-
рактеристики».
Уста нов ка тяго во-сцеп но го
устрой ства и усло вия его
исполь зо ва ния опи са ны в
инструк циях изго то ви те ля
по уста нов ке устрой ства.
Мы реко мен ду ем хра нить
эти инструк ции вме сте с
дру гой доку мен та ци ей на
авто мо биль.
Добавить комментарий