
94
дения рулевого механизма необходимо контролировать
скорость вращения и не прикладывать повышенных уси-
лий в крайних положениях рулевого колеса, в том числе на
стоящем автомобиле с работающим двигателем.
Электроусилитель может снизить крутящий момент
помощи водителю или отключиться в следующих ситу-
ациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отсутствии сигнала скорости автомобиля;
– при частоте вращения двигателя автомобиля более
2200 об/мин в течение более чем 1 минуты на стоящем
автомобиле;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низкой частоте холостого хода двигателя автомо-
биля;
– для исключения перегрева при длительной рабо-
те в режиме максимальной мощности (после сниже-
ния нагрузки и остывания электроусилителя крутящий
момент помощи водителю восстанавливается).
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электро-
усилителя и не являются признаками неисправности.
При повторном пуске двигателя автомобиля и отсутствии
вышеуказанных условий работоспособность электро-
усилителя восстанавливается.
При отключенном электроусилителе (например, при бук-
сировке автомобиля с выключенным двигателем) авто-
мобиль остается управляемым, однако для этого потре-
буется прикладывать к рулевому колесу значительно
больше усилий.
Эксплуатация автомобиля с неисправным электроусили-
телем (включен контрольный сигнализатор в комбинации
приборов) не рекомендуется. В этом случае необходимо
обратиться к дилеру LADA для устранения неисправности.
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение автомобиля допустимо начинать только после
освобождения стекол салона от льда, снега, запотевания до
уровня, обеспечивающего безопасность движения.
Движение автомобиля при отрицательной температуре
окружающей среды рекомендуется начинать не ранее чем
через 30 секунд после пуска двигателя. Для обеспечения
частичного прогрева масла в коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некоторого времени поработал
на холостом ходу при отпущенной педали сцепления. Если
же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя и
коробки передач Вы производите при движении автомо-
биля, то после длительной стоянки при низкой температу-
ре окружающего воздуха рекомендуется некоторое время
двигаться на низших передачах с невысокой частотой вра-
щения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева
масла в коробке передач последовательно переходите на
высшие передачи.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения механизма переключения
передач внутри коробки передач из-за застывшего
масла не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу
переключения передач и не производите ударного (рез-
кого) включения передач.
Техника вождения переднеприводного автомобиля специ-
фична и несколько отличается от техники вождения задне-
приводного автомобиля, особенно при движении на пово-
ротах. При подъезде к повороту необходимо заранее оце-
нить его и, в зависимости от радиуса поворота и состояния
дорожного покрытия, уменьшить скорость, поворот проез-
Добавить комментарий