так же не от пу с кай те тор моз ную
пе даль.
Пре ду преж де ние
Пре ры ви с тое тор мо же ние
(от пу с ка ние и по втор ное на жа -
тие тор моз ной пе да ли) на ав то -
мо би лях с АБС уве ли чи ва ет
тор моз ной путь.
Тор мо же ние с уча с ти ем АБС на -
чи на ет ся со ско ро сти бо лее 8 км/ч
и со про вож да ет ся не зна чи тель -
ной пуль са ци ей тор моз ной пе да ли
и ха рак тер ным шу мом ис пол ни -
тель ных ме ха низ мов АБС. АБС
пре кра ща ет ра бо тать при сни же -
нии ско ро сти ав то мо би ля до 3 км/ч.
Пре ду преж де ние
Заго ра ние сиг на ли за то ра
АБС, за исклю че ни ем режи ма
само те сти ро ва ния при вклю че -
нии зажи га ния, сви де тель ству -
ет об отка зе функ ции АБС. В
этом слу чае рабо та гидра вли -
че ско го при во да тор мо зов не
нару ша ет ся. Одно вре мен ное
заго ра ние сиг на ли за то ра АБС и
сиг на ли за то ра «Отказ тор мо -
за», за исклю че ни ем режи ма
само те сти ро ва ния при вклю че -
нии зажи га ния, сви де тель ству -
ет об отка зе всех функ ций АБС
и элек трон но го распре де ле ния
тор моз ных сил. В этом слу чае
при тор мо же нии воз мож на
преж де вре мен ная бло ки ров ка
задних колес и опас ный занос
авто мо би ля. В обоих слу чаях
неис прав ность дол жна быть
устра не на у дилера LADA как
можно быстрее.
Систе ма элек трон но го
кон тро ля устой чи во сти
В вари ант ном испол не нии
авто мо би ли осна ща ют ся систе -
мой элек трон но го кон тро ля устой -
чи во сти (систе мой ЭКУ), кото рая в
любых дорож ных усло виях при
откло не нии авто мо би ля от задан -
ной води те лем тра ек то рии дви же -
ния (снос или занос) авто ма ти че -
ски при тор ма жи ва ет одно или
нес коль ко колес и, при необхо ди -
мо сти, уме нь ша ет кру тя щий мо-
мент дви га те ля, тем самым ком -
пен си руя откло не ние и сох ра няя
устой чи вость и упра вляе мость ав-
то мо би ля.
Систе ма ЭКУ выпол ня ет также
функ ции АБС, элек трон но го рас-
пре де ле ния тор моз ных сил и про -
ти во бук со воч ную функ цию, кото -
рая опти ми зи ру ет про скаль зы ва -
ние колес при тро га нии и раз го не
за счет при тор ма жи ва ния колес и,
при необхо ди мо сти, уме нь ше ния
кру тя ще го момен та дви га те ля.
Пре ду преж де ние
Сра ба ты ва ние систе мы ЭКУ,
сопро вож дае мое мига ни ем
сиг на ли за то ра систе мы ЭКУ,
сви де тель ству ет о дости же нии
пре де ла сце пле ния шин с до-
рож ным покры ти ем. Во избе -
жа ние поте ри упра вле ния над
авто мо би лем Вы дол жны прис -
по со бить свой стиль вож де ния
к дей стви тель ным дорож ным
усло виям.
Функция HHC
В вариантном исполнении
система ЭКУ снабжена функцией
предотвращения скатывания авто-
мобиля при трогании передним
или задним ходом на подъеме
(HHC — Hill Hold Control).
При остановке на подъеме с
уклоном более 4% удерживайте
нажатой педаль тормоза с усили-
ем, достаточным для обеспечения
неподвижности автомобиля. При
последующем отпускании педали
тормоза и нажатии педали акселе-
ратора функция HHC сохраняет
давление в гидравлическом при-
воде тормозов до момента трога-
ния, но в течение не более 2
секунд, что предотвращает скаты-
вание автомобиля.
96
Добавить комментарий