Предупреждение
Режим рециркуляции может
быть включен только на непро-
должительное время, так как
при этом свежий воздух в салон
не поступает, от дыхания лю-
дей со временем ухудшается
качество воздуха в салоне. Это
может привести к сонливости
водителя и пассажиров.
Экономичная эксплуатация
климатической установки
Привод компрессора конди-
ционера осуществляется от двига-
теля автомобиля, поэтому его
работа в режиме охлаждения воз-
духа влияет на расход топлива.
Чтобы по возможности сократить
время использования кондицио-
нера, необходимо выполнять сле-
дующие рекомендации:
– при высокой температуре
воздуха в салоне перед поездкой
необходимо проветрить его, отк-
рыв на короткое время окна или
двери;
– для повышения эффектив-
ности охлаждения при включении
функции охлаждения всегда за-
крывайте окна и люки;
– если комфортная температу-
ра воздуха внутри салона автомо-
биля может быть достигнута без
включения холодильной установ-
ки, то предпочтительнее исполь-
зовать режим вентиляции.
Максимальное охлаждение
Используется для максимально
интенсивного охлаждения воздуха
в салоне в жаркую погоду или
после длительного хранения авто-
мобиля на солнце:
1. Проветрите салон, для этого
откройте на короткое время окна и
двери.
2. Поверните рукоятку 2 (см.
рис. 40 против часовой стрелки в
левое положение до упора (синяя
точка на блоке управления).
3. Установите рукоятку 4 своей
меткой напротив символа .
Сопла 1 и 4 (см. рис. 39) панели
приборов должны быть открыты-
ми.
4. Рукояткой 1 (см. рис. 40)
включите максимальную скорость
вентилятора климатической уста-
новки (положение «4»).
5. Включите кондиционер, на-
жав на кнопку 5 с символом .
Контрольный световой индикатор,
расположенный на кнопке, будет
светиться зеленым светом в тече-
ние всего времени работы конди-
ционера.
6. Включите режим рециркуля-
ции, для чего рукоятку 3 переве-
дите в крайнее правое положение
.
При достижении желаемого
уровня температуры в салоне,
вращением рукояток 2 и 1можно
выбрать оптимально комфортный
режим в салоне.
В режиме охлаждения
не рекомендуется:
– устанавливать температуру
воздуха в салоне с разницей от
наружной температуры воздуха
более 10-12 ºС, особенно при
коротких переездах в городском
цикле;
– направлять потоки охлажден-
ного воздуха в сторону головы, на
открытые участки тела, так как это
может привести к переохлажде-
нию и последующему заболева-
нию;
– направлять поток охлажден-
ного воздуха на ветровое стекло,
что вследствие большой разницы
температур может вызвать запо-
тевание или обмерзание стекол.
11 Р.Э. LADA GRANTA 81
Добавить комментарий