
144
на изделие и заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока изделия.
4. Гарантийный срок на элементы освещения, лампы составляет 15 дней с даты покупки
прибора.
5. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно авторизованным сервисным центром на
дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисного центра.
6. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте ин-
струкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром
остаётся право требовать от Потребителя возмещения стоимости сервисных мероприя-
тий за ложный вызов.
7. Для осуществления технического обслуживания и ремонта изделия, потребителю не-
обходимо обеспечить доступ сотруднику авторизованного сервисного центра к изделию
(в том числе встраиваемому).
8. Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных частей
принимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков,
установленных соответственно на основное изделие, его комплектующие и составные
части. Претензии рассматриваются после только после предварительной проверки каче-
ства изделия представителем авторизованного сервисного центра.
9. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течении гарантийного срока
изделия документы, прилагаемые при продаже (кассовый и/или товарный чек, инструк-
цию по эксплуатации).
10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, на-
несенный потребителю, в случаях несоблюдения требований Изготовителя, указанных в
данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
1. При возникновении недостатков, вызванных несоблюдением прилагаемой к изде-
лию инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, хранением или транс-
портировкой изделия, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным
использованием, включая перегрузку.
2. Использования изделия для предпринимательской или профессиональной деятель-
ности.
3. Не соблюдения потребителем правил подключения и монтажа изделия, установки
дополнительных элементов на изделии, препятствующих доступу специалиста к
прибору для проведения сервисных мероприятий.
4. На изделия, которые подвергались ремонту, разборке или конструктивным измене-
ниям, которые повлекли отказ в работе изделия, неуполномоченными на то лицами
или организациями не являющимися авторизованными сервисными центрами. Так
же если удалены, не разборчивы или изменены заводские наклейки с указанием
модели, продуктового и серийного номера изделия.
5. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, которые вызваны
Добавить комментарий