
72
3.
Гарантийный срок на новые комплектующие и составные части, установленные
в изделие, взамен вышедших из строя, при гарантийном ремонте, равен сроку гаран-
тии на изделие и заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока
изделия.
4. Гарантийный срок на элементы освещения, лампы составляет 15 дней с даты
покупки прибора.
5.
Гарантийный ремонт выполняется бесплатно авторизованным сервисным цен-
тром на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисного центра.
6.
Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте
инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным цен-
тром остаётся право требовать от Потребителя возмещения стоимости сервисных
мероприятий за ложный вызов.
7. Для осуществления технического обслуживания и ремонта изделия, потреби-
телю необходимо обеспечить доступ сотруднику авторизованного сервисного центра
к изделию (в том числе встраиваемому).
8.
Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных
частей принимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантий-
ных сроков, установленных соответственно на основное изделие, его комплектующие
и составные части. Претензии рассматриваются после только после предварительной
проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
9.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течении гарантийного
срока изделия документы, прилагаемые при продаже (кассовый и/или товарный чек,
инструкцию по эксплуатации).
10.
Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный
ущерб, нанесенный потребителю, в случаях несоблюдения требований Изготовителя,
указанных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
При возникновении недостатков, вызванных несоблюдением прилагаемой к из-
делию инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, хранением или транс-
портировкой изделия, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным
использованием, включая перегрузку.
Использования изделия для предпринимательской или профессиональной дея-
тельности.
Не соблюдения потребителем правил подключения и монтажа изделия, установки
дополнительных элементов на изделии, препятствующих доступу специалиста к при-
бору для проведения сервисных мероприятий.
На изделия, которые подвергались ремонту, разборке или конструктивным изме-
нениям, которые повлекли отказ в работе изделия, неуполномоченными на то лицами
или организациями не являющимися авторизованными сервисными центрами. Так же
Добавить комментарий