
в) несоблюдения Потребителем правил транспортировки, хранения, установки и
эксплуатации котла;
г) невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный
настоящим Руководством по эксплуатации срок (не реже одного раза в 12 месяцев);
д) неправильно или неполно заполненного гарантийного талона;
е) если котел имеет механические повреждения, полученные в периоды доставки, хранения,
монтажа и эксплуатации;
ж) при установке на котел деталей не предприятия-изготовителя;
з) эксплуатации котла с несогласованной по теплоотдаче системой отопления и
теплоносителем.
20.8 Гарантийный ремонт котла производится специализированным предприятием, в срок
не более 45 (Сорока пяти) дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта
считается дата направления Потребителю уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по
телефону).
20.9 Гарантийное обслуживание и ремонт котла осуществляется только
специализированными организациями, участниками СРО в соответствии с Федеральным
законом № 315-ФЗ от 1 декабря 2007 г. «О саморегулируемых организациях» имеющими
соответствующие допуски для работы с газовым оборудованием.
Исполнение гарантийных обязательств по ремонту или замене отдельных узлов или всего
котла делегировано Продавцом, уполномоченной сервисной организации, участнику СРО,
осуществляющей сервисное обслуживание котла по договору с Покупателем.
Гарантийные обязательства распространяются на оборудование смонтированное с
соблюдением требований производителя, указанных в данном руководстве и требований
национальных стандартов безопасной работы отопительного оборудования.
Потребитель должен иметь согласованный проект системы отопления, выполненный
в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов,
регламентирующих установку оборудования (заверенная копия).
Монтаж и первый пуск котла выполнен специализированной организацией членом СРО , с
обязательным подтверждением соответствующими записями в паспорте котла и оригиналом
акта выполненных работ.
Так же необходимо сохранять весь период службы котла
а) кассовый чек на приобретение котла;
б) гарантийный талон;
в) руководство по эксплуатации;
20.10 Техническое обслуживание котла (включая чистку его узлов) не входит в гарантийные
обязательства предприятия-изготовителя и выполняется за счет Потребителя.
20.11 Промывка и замена узлов гидравлической и топливной систем в случае их засорения
не входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату Потребителя.
На рекламацию данные узлы не принимаются.
21. Сдача котла потребителю в эксплуатацию
21.1 После окончания монтажных, наладочных работ и пробной эксплуатации (разделы
15 и 16) сотрудник специализированного предприятия заполняет пункт 25.1 настоящего
руководства по эксплуатации.
21.2 После проводится инструктаж пользователя о порядке обращения с котлом:
• техника безопасности при обращении с котлом;
• порядок включения и выключения котла;
• управление работой котла;
• работы по уходу за котлом, выполняемые пользователем. (п. 12.3)
21.3 После проведения инструктажа пользователь заполняет пункт 25.2 настоящего
руководства по эксплуатации.
KITURAMI делает мир теплее !
70
Добавить комментарий