
58 KITURAMI делает мир теплее !
Внимание!
Подключение котла к топливному баку производиться только
специализированным предприятием.
Применяйте только дизельное топливо ГОСТ 305-82
Необходимо
соблюдать
14.8 Монтаж топливопровода и топливного бака.
Для подсоединения котла к топливному баку используйте трубы устойчивые
к химическому воздействию дизельного топлива (в том числе гибкие) прошедшие
освидетельствование для дизельного топлива.
Размещайте топливный бак и топливопровод в местах исключающих замерзание топлива .
Предусмотрите запорный вентель на выходе из топливного бака и предусмотрите доступ
к нему для перекрытия в аврийной ситуации .
Топливный бак и топливопровод выполненный из металла необходимо подключить к
заземляющему устройству .
Обязательно устанавливайте топливный фильтр в месте доступном для дальнейшего его
сервисного обслуживания или замены .
Все соединения должны исключать подтекание топлива или попадание воздуха.
Топливо в гоелку принудительно подаётся в горелку топливным насосом , конструктивно
являющимся неотъемлимой частью горелки .
Удаление и высоту (глубину ) размещения топливного бака выполняйте в соответсвии с
рекомендациями данного руководства.
14.8.1 Подключение толивопровода для котлов
мощностью не более 21000 ккал/час
Топливопровод выполняется одотрубной линией пртяжённостью не более 6 метров.
Внутренний диаметр применяемой трубы рекомедуется 6-8 мм.
Высота от уровня топливного насоса до верхнего уровня в топливном баке
не более 2 метра
Выходное отвертие топливного бака должно быть не выше 30см и не глубже 30см
относительно уровня топливного насоса горелки.
1. Электрический топливный
насос.
2. Топливный фильтр.
3. Шланг
4. Штуцер
5. Ниппель удлинителя
Добавить комментарий