Масса прицепа
А: Нагрузка на фаркоп
В: Общий вес прицепа
Какая максимальная безопасная масса
прицепа? Она не должна превышать
максимальную массу, которую способ‐
ны удерживать тормоза прицепа. Но
даже в этом случае масса может быть
слишком большой.
Все зависит от того, как вы планируе‐
те использовать прицеп. Например,
имеют значение такие параметры, как
скорость движения, высота над уров‐
нем моря, уклон дороги, температура
окружающей среды и то, как часто ав‐
томобиль используется для буксиров‐
ки прицепа. Оптимальная масса при‐
цепа также зависит от параметров
специального оборудования, устано‐
вленного на автомобиле.
Масса дышла прицепа
А: Разрешенная максимальная нагруз‐
ка на ось
В: Полная масса автомобиля
Нагрузка на тягово-сцепное устрой‐
ство прицепа является важным пара‐
метром, который необходимо знать,
поскольку он влияет на общую макси‐
мальную массу (GVW) автомобиля.
Данная масса включает в себя снаря‐
женную массу автомобиля, массу пе‐
ревозимого в нем груза, а также массу
находящихся в автомобиле людей.
Если планируется буксировать при‐
цеп, то к максимальной массе автомо‐
биля следует прибавить массу нагруз‐
ки на тягово-сцепное устройство, по‐
скольку автомобиль также будет бук‐
сировать и эту массу.
Нагрузка на тягово-сцепное устрой‐
ство не должна превышать 10 % от
полной массы прицепа и находиться в
пределах максимальной допустимой
нагрузки на тягово-сцепное устрой‐
ство.
После загрузки прицепа необходимо
определить его массу и отдельно —
нагрузку на тягово-сцепное устрой‐
ство, на предмет их соответствия нор‐
мативным значениям. Если данные по‐
казатели превышены, то их можно от‐
корректировать, перераспределив
груз внутри прицепа.
Управление автомобилем
6-188
Здравствуйте скажите пожалуйста Просто я нечаянно нажал на кнопку SOS и машина в Заграница находится с кнопка зарегистрированные в территорию Россия вот не могу отминет сос вот сосмного Как можно отменять чтобы кнопка SOS