(Продолжение)
• Перед тем как покидать води‐
тельское место, проследите за
тем, чтобы рычаг переключения
передач находился в положении
«P» (парковка); затем включите
стояночный тормоз и поверните
ключ зажигания в положение
«LOCK/OFF» (Блокировка/выкл).
Несоблюдение этих мер пред‐
осторожности может привести к
тому, что автомобиль внезапно
тронется с места.
• Не используйте резкое торможе‐
ние двигателем (переключение с
более высокой на более низкую
передачу) на скользкой дороге.
Автомобиль может занести, что
может стать причиной аварии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Для предотвращения поврежде‐
ния трансмиссии не пытайтесь ус‐
коряться, если рычаг переключе‐
ния передач находится в положе‐
нии «R» (задний ход) или на лю‐
бой передней передаче с задей‐
ствованным тормозом.
• При остановке на склоне не удер‐
живайте автомобиль с помощью
педали акселератора. Восполь‐
зуйтесь рабочим или стояночным
тормозом.
• Трансмиссию с двойным сцеплением
можно описать как автоматически
переключающуюся механическую
коробку передач. Она создает ощу‐
щение движения как с механиче‐
ской КПП, обеспечивая при этом
простоту использования полностью
автоматической КПП.
• В положении «D» (передний ход)
данная трансмиссия осуществляет
автоматическое переключение все‐
го ряда передач, как а традицион‐
ной автоматической трансмиссии.
В отличие от традиционной автома‐
тической трансмиссии, переключе‐
ние передач иногда может сопрово‐
ждаться ощущениями и звуками, по‐
хожими на включение сцепления и
переключение передач.
• В трансмиссии с двумя сцеплениями
применяется двойное сцепление су‐
хого типа, которое отличается от ги‐
дротрансформатора в АКПП. Оно об‐
ладает лучшими характеристиками
ускорения и способствует меньшему
расходу топлива при езде, но во
время первых выездов может рабо‐
тать немного медленнее, чем в слу‐
чае с автоматической коробкой пе‐
редач.
Вследствие этого переключение пе‐
редач иногда происходит более за‐
метно, чем с обычной автоматиче‐
ской коробкой передач, а во время
трогания может ощущаться легкая
вибрация по мере того, как скорость
трансмиссии синхронизируется со
скоростью вращения двигателя. Это
нормальное явление для трансмис‐
сии с двойным сцеплением.
6-35
6
Управление автомобилем
Здравствуйте скажите пожалуйста Просто я нечаянно нажал на кнопку SOS и машина в Заграница находится с кнопка зарегистрированные в территорию Россия вот не могу отминет сос вот сосмного Как можно отменять чтобы кнопка SOS