KGM Tivoli (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля KGM Tivoli (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
5-32
Действия в чрезвычайных ситуациях
Буксировка прицепа
Важные замечания:
yНеобходимо позаботиться об установке
датчиков раскачивания. О наличии данной
системы можно узнать у продавца тягово-
сцепного устройства.
yЕсли общий пробег нового автомобиля
составляет менее 800 км (500 миль), не
буксируйте прицеп. После первых 800 км (500
миль) пробега во время буксировки прицепа не
развивайте скорость более 80 км/ч (50 миль/ч)
и не трогайтесь с места на полной мощности.
В противном случае двигатель и остальные
агрегаты могут получить повреждения в
результате повышенной нагрузки.
yДвигайтесь только с умеренной скоростью
(менее 80 км/ч).
yВо время движения учитывайте массу
прицепа.
yДопустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство прицепа зависит от веса груза на
нем.
yКоличество пассажиров должно быть
ограничено 5 людьми, включая водителя.
Масса прицепа
Чтобы обеспечить безопасность движения
автомобиля с прицепом, необходимо учитывать
различные факторы, кроме максимально
допустимой нагрузки.
Безопасность автомобиля в значительной
степени зависит от способа использования
прицепа. Большое влияние будут также оказывать
скорость движения, высота над уровнем моря,
нагрузка на двигатель, температура наружного
воздуха и частота использования прицепа. Также
будет оказывать влияние любое специальное
оборудование, установленное на автомобиль.
Нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Нагрузку на тягово-сцепное устройство
необходимо также учитывать при определении
полной массы автомобиля. Полная масса
автомобиля рассчитывается путем сложения
собственной массы автомобиля, массы
загруженного багажа и пассажиров. Кроме того,
необходимо прибавить нагрузку, создаваемую
прицепом на тягово-сцепном устройстве, так
как эта нагрузка также влияет на двигатель
автомобиля.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство не должна
превышать 4 % от полной массы загруженного
прицепа. Чтобы проверить правильность
веса, необходимо после загрузки прицепа по
отдельности определить общую массу прицепа
и нагрузку на тягово-сцепное устройство. Если
измеренные значения не соответствуют заданным
ограничениям, уменьшите количество груза,
перевозимого в прицепе.
Внимание
yНикогда не загружайте заднюю часть
прицепа больше, чем переднюю.
(Рекомендация – впереди: прибл. 60 %,
сзади: прибл. 40 %).
yНи в коем случае не превышайте
установленные нормативы по загрузке
прицепа или нагрузке на тягово-сцепное
устройство. Превышение указанных
показателей может привести к выходу
автомобиля из строя. Кроме того, в этом
случае можно получить травму. Перед
началом движения проверьте массу прицепа
и нагрузку на автомобильных весах в
какой-нибудь коммерческой транспортной
компании или на автозаправочной станции,
оборудованной весами.
yНеправильно загруженный прицеп может
привести к потере управления автомобилем.
X180_Tivoli_RU.indb 32 2024-06-05 오후 6:18:40
Страницы: Стр: 384
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили KGM