
4-106
Запуск двигателя и движение
Датчик аккумуляторной батареи
(BSC)
Датчик аккумуляторной батареи (BSC) установлен
на минусовой (–) клемме аккумуляторной батареи,
контролирует состояние батареи (напряжение,
силу тока, температуру и состояние заряда) и
передает данные в EMS для включения системы
«старт-стоп».
Когда вы отсоединяете разъем датчика батареи
для проведения ремонта автомобиля или
снимаете, а затем устанавливаете на место
минусовую (–) клемму аккумуляторной батареи,
соответствующий датчик отключается, и система
«старт-стоп» может работать с ограниченным
функционалом.
Если датчик аккумуляторной батареи отключен,
ознакомьтесь с условиями активации и включите
датчик перед использованием системы «старт-
стоп».
Датчик аккумуляторной
батареи
Условия активации датчика
аккумуляторной батареи (BSC)
Датчик будет активирован, если после
переустановки аккумуляторной батареи
с выключенным зажиганием подключено
электрооборудование с заводскими настройками,
автомобиль контролирует напряжение
аккумуляторной батареи в течение более 3 часов
и оценивает его как стабилизированное.
Внимание
yЕсли система «старт-стоп» не работает
после выполнения условий активации
датчика аккумуляторной батареи, проверьте
систему и проведите ее обслуживание в
ближайшем авторизованном сервисном
центре KGM.
Предупреждение
yВсегда заменяйте аккумуляторную батарею
оригинальной с поддержкой системы
«старт-стоп» (AGM). В противном случае
это может привести к серьезным сбоям
системы, повреждению аккумуляторной
батареи, взрыву из-за чрезмерной зарядки
и т.д.
Система круиз-контроля
X180_Tivoli_RU.indb 106 2024-06-05 오후 6:18:12
Добавить комментарий