
4-174
Запуск двигателя и движение
Случаи, когда система не
активируется
yВключены указатель поворота и лампа
аварийной сигнализации для перестроения
yНе распознаны ни левая, ни правая полоса
yАвтомобиль длительно движется по одной
стороне полосы, не смещаясь к центру полосы
после перестроения
yРулевое колесо резко повернуто для
перестроения (система временно не
активируется)
yСистема курсовой устойчивости (ESP)
активирована
yАвтомобиль быстро движется по кругу на
извилистой дороге
yСкорость автомобиля составляет менее 40
км/ч или более 175 км/ч
yВам необходимо быстро перестроиться
yПолоса настолько узкая или настолько
широкая, что она не может быть обнаружена
yДве или более линий разметки (например,
конструкция) во время движения на полосе
yРадиус поворота дороги слишком малый
yДорога с крутым склоном
yСкорость автомобиля быстро снижается
yЗатонированная часть лобового стекла
закрывает часть зоны охвата модуля камеры
переднего вида (FCM)
Предупреждение
yПерестроение после срабатывания
переключателя указателя поворота.
Внимание
yНе затеняйте зону обнаружения модуля
камеры переднего вида (FCM). В противном
случае соответствующая система может
работать неправильно или не работать.
Зона влияния тонированного стекла
Нормальная
Ненормальная
Часть, где запрещена тонировка
(зона обнаружения FCM)
Случаи, требующие внимания
водителя
В любом из следующих случаев система может
не работать или работать без необходимости.
Поэтому необходимо внимание водителя.
yПолосы не видны из-за дождя, снега, пыли,
луж, мокрого дорожного покрытия и т.п.
yЦвета разметки и дороги четко не различимы
yРазметка нечеткая, стерта или на одной стороне
нанесены две или более линий разметки
yРядом с полосой движения нанесена разметка,
отличная от разметки полосы или подобная ей
yРазметка находится в тени разделительной
полосы, ограждения, шумовых барьеров,
других конструкций или придорожных деревьев
yУстановлены ограничительные конструкции
(например, тротуарные блоки)
yПолоса занята из-за ремонтного участка, или
некоторые полосы заменены конструкциями
Добавить комментарий