
4
4-101
Запуск двигателя и движение
Управление электронным
стояночным тормозом (EPB) при
движении по наклону вверх
При движении по крутому подъему безопаснее
использовать EPB следующим образом:
Задействуйте стояночный тормоз, а потом
придерживайтесь следующего алгоритма
(автомобиль с механической коробкой
передач: шаги 1–3) Стояночный тормоз будет
автоматически отпущен при нажатии на педаль
акселератора, если закрыты водительская
дверь, капот, багажник и пристегнут ремень
безопасности.
Внимание
yДля запуска двигателя автомобиля с МКП
необходимо нажать педаль сцепления до
упора.
yДля выбора передачи заднего хода
необходимо полностью остановить
автомобиль и полностью выжать педаль
сцепления.
yЕсли при выборе передачи нажимать педаль
сцепления не полностью, диск сцепления
быстро изнашивается. Нажимайте педаль
сцепления полностью.
yУбирайте ногу с педали сцепления, если не
выполняете переключение передач.
yПеред включением более низкой передачи
убедитесь в том, что стрелка указателя
тахометра не заходит в красный сектор
шкалы прибора. При переключении с 5-й
на 4-ю передачу слишком значительное
перемещение рычага переключения передач
влево может привести к переключению на
2-ю передачу. Это может стать причиной
внезапного увеличения частоты вращения
двигателя и может привести к повреждению
двигателя и коробки передач.
yИз-за низкой температуры
трансмиссионного масла в условиях
холодной погоды вы можете столкнуться
с трудностями при переключении передач.
Это нормальное явление.
yЕсли 1-я передача или передача заднего
хода не включаются сразу, установите
рычаг переключения передач в нейтральное
положение и отпустите педаль сцепления.
Затем повторно нажмите педаль сцепления
и включите требуемую передачу.
yВо время движения не держите руку
на рукоятке рычага переключения
передач, если не собираетесь выполнять
переключение. В противном случае может
произойти расцепление шестерни и
трансмиссии с повреждением внутренних
компонентов трансмиссии.
yВыполняйте переключения на более
высокие передачи последовательно, не
пропуская передачи. Не включайте более
низкую передачу, пока частота вращения
коленчатого вала двигателя не снизится до
необходимого значения.
yПри использовании режима не полностью
нажатой педали сцепления нет
необходимости в резком нажатии педали
акселератора, так как частота вращения
коленчатого вала при этом увеличивается.
Однако если режим неполного нажатия
педали сцепления использовать в течение
длительного времени без задействования
педали акселератора, компоненты
сцепления быстро изнашиваются и могут
выйти из строя. Частое использование
данного режима не рекомендуется.
Добавить комментарий