7. При тестировании автомобиля на испытательном барабанном стенде системы предупреждения о
фронтальном столкновении (FCW) и автоматического экстренного торможения (AEB) должны быть
отключены.
8. При установке неполноразмерного запасного колеса рекомендуется отключить систему
предупреждения о переднем столкновении (FCW) и систему автоматического экстренного
торможения (AEB), а также своевременно заменить оригинальные полноразмерные шины.
9. Система автоматического экстренного торможения (AEB) может выполнять ненужные
предупреждения и торможение в некоторых особых ситуациях, таких как переезд железнодорожных
путей через дорогу, въезд в поворот на подземной парковке и т. д. Некоторые сценарии могут влиять
и ослаблять обнаружение датчиков, такие как тоннели, свет от встречных транспортных средств,
отражения от мокрых дорог и т. д., что в свою очередь влияет на соответствующие функции системы.
10. Радиолокационные и камерные датчики установлены в передней части автомобиля и за лобовым
стеклом. Необходимо следить за тем, чтобы вид датчиков не был затруднен загрязнениями и не
проводить изменений, таких как добавление рамок для номерного знака, и т. д., в передней или
окружающей области, особенно когда датчики полностью покрываются снегом, что приводит к
прекращению работы системы. Датчик также может быть поврежден в результате вибраций или
столкновений, что приводит к снижению или отсутствию функционирования системы
автоматического экстренного торможения (AEB). В этом случае рекомендуется обратиться в
авторизованный сервис KAIYI для перекалибровки датчика.
Все указанные выше предосторожности не охватывают все ситуации, которые могут повлиять на
правильную работу системы автоматического экстренного торможения (AEB). Система может не
функционировать должным образом по другим причинам, и водитель несет ответственность за
обеспечение контроля над автомобилем в любое время.
Добавить комментарий