Kaiyi X7 Kunlun (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Kaiyi X7 Kunlun (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Помощь при вождении
130
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) является частью антиблокировочной тормозной системы (ABS), EBD
балансирует распределение тормозных усилий на передние и задние колеса в зависимости от нагрузки на автомобиль при
обычном торможении автомобиля. EBD регулирует тормозное давление на задние колеса в зависимости от степени
пробуксовки, чтобы предотвратить блокировку задних колес в первую очередь и снос. Получите наименьший тормозной
путь при условии обеспечения стабильности торможения. Особенно при движении по плохой или скользкой дороге
улучшается устойчивость и легкость управления автомобилем при торможении.
Электронная система стабилизации (ESP)
Электронная Система Стабилизации (ESP) эффективно снижает опасность бокового скольжения автомобиля.
Система ESP определяет намерения водителя на основе информации, такой как угол поворота рулевого колеса и
скорость автомобиля, и непрерывно сравнивает их с фактическими условиями движения автомобиля. Если автомобиль
отклоняется от своего нормального пути (например, при скольжении), ESP исправляет это, применяя тормозную силу к
соответствующим колесам.
ESP возвращает автомобиль в стабильное состояние движения за счет скручивающей силы, возникающей при
торможении.
Если автомобиль склонен к избыточной
поворачиваемости (т.е. к заносу), система
применяет тормоза в основном к передним
колесам с внешней стороны поворота.
Если автомобиль склонен к недостаточной
управляемости (т.е. радиус поворота слишком
большой), система применяет тормоза в
основном к задним колесам с внутренней
стороны поворота
Когда автомобиль без ESP движется с боковым скольжением, отклоняющим его от нормального
направления движения, тормозное усилие может быть скорректировано в соответствии с величиной
бокового скольжения при движении автомобиля, оснащенного ESP, чтобы предотвратить отклонение
от маршрута.
Страницы: Стр: 130
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Kaiyi