Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) является частью антиблокировочной тормозной системы (ABS), EBD
балансирует распределение тормозных усилий на передние и задние колеса в зависимости от нагрузки на автомобиль при
обычном торможении автомобиля. EBD регулирует тормозное давление на задние колеса в зависимости от степени
пробуксовки, чтобы предотвратить блокировку задних колес в первую очередь и снос. Получите наименьший тормозной
путь при условии обеспечения стабильности торможения. Особенно при движении по плохой или скользкой дороге
улучшается устойчивость и легкость управления автомобилем при торможении.
Электронная система стабилизации (ESP)
◆Электронная Система Стабилизации (ESP) эффективно снижает опасность бокового скольжения автомобиля.
◆Система ESP определяет намерения водителя на основе информации, такой как угол поворота рулевого колеса и
скорость автомобиля, и непрерывно сравнивает их с фактическими условиями движения автомобиля. Если автомобиль
отклоняется от своего нормального пути (например, при скольжении), ESP исправляет это, применяя тормозную силу к
соответствующим колесам.
◆ESP возвращает автомобиль в стабильное состояние движения за счет скручивающей силы, возникающей при
торможении.
◆Если автомобиль склонен к избыточной
поворачиваемости (т.е. к заносу), система
применяет тормоза в основном к передним
колесам с внешней стороны поворота.
◆Если автомобиль склонен к недостаточной
управляемости (т.е. радиус поворота слишком
большой), система применяет тормоза в
основном к задним колесам с внутренней
стороны поворота
◆Когда автомобиль без ESP движется с боковым скольжением, отклоняющим его от нормального
направления движения, тормозное усилие может быть скорректировано в соответствии с величиной
бокового скольжения при движении автомобиля, оснащенного ESP, чтобы предотвратить отклонение
от маршрута.
Добавить комментарий