ВНИМАНИЕ
•
Моторное масло и масляный фильтр следует заменять чаще, если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих примерах*.
•
Его следует проверять каждые 5000 км или 6 месяцев (в зависимости от того,
что наступит раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях,
упомянутых в следующих примерах*.
•
Смазку следует заменять каждые 5000 км или 6 месяцев (в зависимости от того,
что наступит раньше), если автомобиль ездит в следующих зонах.
–
Помещения с повышенной влажностью.
–
Горные районы.
–
Чрезвычайно холодные и жаркие районы.
–
Двигаться по неровным дорогам (ухабистым дорогам, дорогам с гравием,
снегом и т. д.) в течение длительного времени.
–
Двигаться по горным дорогам, в гору/под гору в течение длительного
времени.
–
Часто водите автомобиль на короткие расстояния.
–
Во многих случаях ездите по дорогам с высокой температурой и
интенсивным движением по городским дорогам.
–
При использовании в качестве полицейской машины, такси, коммерческого
автомобиля, прицепа и т. д.
•
Воздушный фильтр и фильтр кондиционера следует заменять чаще, если
автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих
примерах*.
* Примеры тяжелых условий вождения:
•
Ездить в очень холодную и жаркую погоду (только для моторного масла, уровня
моторного масла, системы рулевого управления и подвески).
•
Часто ездите на автомобиле на короткие расстояния (только для моторного
масла, уровня моторного масла, тормозных колодок и дисков/пыльников
переднего и заднего моста и шарнирных частей полуоси, тормозных накладок и
барабанов).
•
Езда по пыльным дорогам (только для элемента воздушного фильтра, колодок и
дисков дискового тормоза / пыльников переднего и заднего моста и шарнирных
частей полуоси, тормозных накладок и барабанов, элемента воздушного
фильтра для системы климат-контроля).
•
Езда по неровным и/или грязным дорогам (только для колодок и дисков
дисковых тормозов / пыльники переднего и заднего моста и шарниры полуосей,
тормозные накладки и барабаны, элемент воздушного фильтра для системы
климат-контроля).
•
Езда по участкам, где используется дорожная соль или другие коррозионно-
активные материалы (только для топливной системы, трубопроводов и
соединений, колодок и дисков дисковых тормозов/пыльников передней и
задней оси и шарнирных частей полуоси, тормозных колодок и барабанов,
осмотрите тормозные магистрали и проверьте работу стояночной и рабочей
тормозной системы, системы рулевого управления и подвески).
Добавить комментарий