Расширенная функция
Система распределения тормозных усилий (EBD)
EBD автоматически регулирует коэффициент распределения тормозного усилия
между передней и задней осями в соответствии с разницей передачи осевой
нагрузки, вызванной торможением, для повышения эффективности торможения.
Кроме того, EBD работает вместе с ABS для повышения стабильности торможения.
Кроме того, при торможении на повороте тормозное усилие внутреннего и
внешнего колеса можно отрегулировать для повышения устойчивости торможения.
Система контроля тяги (TCS)
Во время трогания с места или резкого ускорения TCS может привести к
проскальзыванию ведущих колес. В случае движения по скользкой дороге, такой
как заснеженная или обледенелая, направление может выйти из-под контроля и
привести к опасной ситуации. Когда TCS обнаруживает, что скорость ведомого
колеса ниже, чем скорость ведущего колеса (своего рода симптом
проскальзывания колеса) с помощью датчика, она посылает сигнал для
регулировки момента зажигания, уменьшения открытия дроссельной заслонки,
переключения на пониженную передачу или торможения колес, чтобы колесо
больше не пробуксовывало.
Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)
Система HBA используется для сокращения тормозного пути при экстренном
торможении. В экстренной ситуации водитель обычно вовремя тормозит, но, как
правило, не применяет максимальное тормозное усилие, тем самым удлиняя
тормозной путь. В этом случае система HBA будет работать: Когда водитель быстро
нажимает педаль тормоза в аварийной ситуации с недостаточной силой, система
HBA быстро увеличивает тормозное давление до максимального уровня, заставляя
антиблокировочную тормозную систему сокращать тормозной путь быстрее и
эффективнее.
Система предотвращения опрокидывания (RMI)
Система RMI используется для предотвращения опрокидывания автомобиля на
дороге при управлении автомобилем в динамическом (например, при смене
полосы движения) состоянии.
Добавить комментарий