
Применение Характеристики Спецификация Способы применения
Смазочные масла и
консистентные смазки
для трансмиссии
двигателя
Синтетическая смазка. 9.55550-AV5 или MS.90030-A5
Смазочный материал для
исполнений с автоматической
коробкой передач AT9
Синтетическое масло со
специальной добавкой. 9.55550-SA1 или MS.90030-H1
Смазка для
электрогидравлического привода
(исполнения с автоматической
коробкой передач с двойным
сцеплением)
Синтетическая смазка, маркировка
SAE 75W. 9.55550-MZ6 или MS.90030-M1 Механическая коробка передач и
дифференциал
Смазка на основе дисульфида
молибдена для повышенных
рабочих температур.
Консистенция NL.G.I. 1-2.
9.55580-GRAS II ШРУСы со стороны колеса
Особая смазка для ШРУСов с
низким коэффициентом трения.
Консистенция NL.G.I. 0-1.
9.55580-GRAS II ШРУСы со стороны
дифференциала
Синтетическая смазка, класс
вязкости SAE 75W-90 API GL5. 9.55550-DA6 Раздаточная коробка (PTU -
исполнения 4х4)
Синтетическая смазка, класс
вязкости SAE 75W-90 API GL5. 9.55550-DA7 Задний дифференциал (RDM)
(исполнения 4х4)
Тормозная жидкость
Синтетическая жидкость для
тормозной системы и сцепления
MOPAR
®
DOT 4
9.55597 или MS.90039
Гидравлика тормозов и
гидравлическое управление
сцеплением
Защитная жидкость
для радиаторов
Антифриз (красного цвета) на
основе ингибированного
моноэтиленгликоля по технологии
органических кислот OAT.
Превышает требования норм
CUNA NC 956-16, ASTM D 3306.
9.55523 или MS.90032
Системы охлаждения двигателя -
процентный состав: 50% вода 50%
защитная жидкость (**)
(**) В особо жестких климатических условиях рекомендуется использовать смесь в составе 60 % защитной жидкостиаи40%
деминерализованной воды.
223
Добавить комментарий