
186185
Инструкция по
вождению
Техническое
обслуживание
Аварийные
ситуации
Технические
данные
Эксплуатация
аварийное оборудование. Колесные
противоскользящие цепи,
буксировочный ремень и цепь,
фонарик, запасное колесо, песок,
лопата, перемычка, оконный скребок,
перчатки, напольные ткани, одежда,
ковры и другие предметы должны
быть готовы к переносу.
Свечи зажигания и система
зажигания
Проверьте свечи зажигания и систему
зажигания, при необходимости
замените свечу зажигания. Проверьте
все провода и аксессуары зажигания,
чтобы не было разрыва, износа или
повреждения.
Внимание
Внимание
Внимание
●Не выключайте ключ зажигания
во время движения.
●Когда свеча зажигания
неисправна или отключена,
вы не можете принудительно
запустить двигатель, потому
что несгоревший бензин будет
накапливаться в трехходовом
каталитическом конвертере и
бомбах, что приведет к перегреву
и повреждению.
●Это может быть вызвано сбоем
системы зажигания. В этом
случае несгоревшее топливо
может попасть в выхлопную
систему и повредить устройство
для очистки выхлопных газов.
●Тормозной усилитель работает
с использованием вакуума,
и он будет создавать эффект
вакуумного усилителя, когда
двигатель работает. Поэтому вы
не можете скользить автомобиль,
когда двигатель выключен.
●Если усилитель тормозов
не работает, например, при
буксировке транспортного
средства или повреждение
тормозного усилителя, вы
должны нажать педаль
тормоза с большей силой,
чтобы компенсировать усилие
усилителя тормозов.
●В некоторых условиях
вождения, после езды по воде
или дождю или после мойки
автомобиля из-за влажности
или низкой температуры
зимой тормозной диск и
фрикционная пластина могут
быть заморожены, что может
задержать торможение. вы
должны сначала несколько раз
тормозить, чтобы высушить
тормоз.
●При движении на соленой
(для оттаивания) дороге, если
вы не тормозите в течение
длительного времени, эффект
торможения будет отложен.
Перед торможением сначала
необходимо удалить солевой
слой на тормозных дисках и
фрикционной плите.
Справедливое использование
тормозного трения
Крайнее использование предельной
толщины тормозного фрикционного
материала составляет 2 мм. Проверьте,
надевалась ли фрикционная накладка
на предельное положение, если она
есть, замените ее.
Не допускайте накопления льда или
снега в нижней части автомобиля
В некоторых случаях снег и лед
могут накапливаться в нижней части
крыла и предотвращать вращение и
рулевое управление колесами. Вы
должны периодически проверять
нижнюю часть автомобиля и
следить за тем, чтобы не возникало
проблем с рулевыми или рулевыми
компонентами передних колес.
Степень износа тормозной накладки
во многом зависит от стиля и
условий вождения. Специально
для транспортных средств,
предназначенных главным образом для
городского транспорта, движения на
коротких расстояниях или вождения
со спортивным стилем, необходимо
проверить толщину фрикционной
прокладки между временным
интервалом цикла технического
обслуживания.
При движении по склону вы должны
переключиться на низкую передачу
вовремя, чтобы воспользоваться
тормозным эффектом двигателя. Это
может снизить нагрузку на тормоза.
Если вы хотите увеличить тормозное
усилие, не иметь непрерывного
торможения, но прерывистое
торможение.
Тормоз
Основные инструкции Усилитель тормоза
Добавить комментарий