
190189
Инструкция по
вождению
Техническое
обслуживание
Аварийные
ситуации
Технические
данные
Эксплуатация
Здравый смысл
Рабочие условия
Система ABS с примечаниями,
связанными с EBD
Система ESC, состоит из
Рабочий звук
> Система ABS с EBD, когда скорость
автомобиля меньше 8 км/ч, тормозная
система ABS не вмешивается.
> В дождливые дни легко
проскользнуть, когда вы подавите
тормоз в подъезде, швах и железной
плите. ABS с EBD будет работать.
При использовании системы ABS
с EBD обязательно соблюдайте
следующие примечания. В противном
случае это может привести к
несчастному случаю и опасным для
жизни травмам.
Не устанавливайте чрезмерную
зависимость от системы ABS с EBD.
> Когда ABS с EBD находится в
рабочем состоянии, устойчивость
автомобиля и эффективность рулевого
управления имеют определенные
ограничения, и, следовательно,
дополнительное вождение может
привести к несчастным случаям.
> При движении, пожалуйста,
контролируйте скорость и
поддерживайте достаточное
расстояние между автомобилями с
намерением безопасно двигаться.
> Для системы ABS с EBD, если
она превышает предел сцепления
с шинами или возникают явления
водной пленки (при движении на
> Когда двигатель запускается и сразу
после запуска, иногда из моторного
отсека появляется звук двигателя или
«треск». Этот звук генерируется, когда
ABS с EBD проверяет условия работы.
Это не исключение.
высокой скорости в дождь, между
шиной и дорожной поверхностью
происходит водяная пленка, что
приводит к потере сцепления), это не
может быть эффективным.
> Цель ABS с EBD - не сокращать
тормозной путь. В следующих
случаях, по сравнению с системой
ABS автомобиля без EBD, торможение
расстояние иногда может быть
более продолжительным. Вы
должны контролировать скорость и
поддерживать достаточное расстояние
между автомобилями.
> Вождение на гравийной и снежной
дороге;
> Установлены с противоскользящими
цепями;
> Перемещение по дорожным швам с
разностью высот;
> Вождение на прочных и рифленых
дорогах и других плохих дорогах.
> ECU, встроенный с датчиком
скорости рыскания и датчиком
бокового ускорения, и гидравлический
блок управления, встроенный с
датчиком давления;
> Датчик скорости колеса;
> Рулевые сигналы, обеспечиваемые
EPS (система рулевого управления с
электроприводом);
> Связь с системой управления
двигателем.
Функция ESC
Электронные системы контроля
устойчивости (ESC) не только
интегрируют функции ABS и EBD, но
также объединяют следующие пять
функций:
> Функция AYC: Активное управление
рысканием (AYC) приведет к возврату
автомобиля к исходной дорожке, когда
автомобиль имеет избыточную
Электронные системы контроля
устойчивости (ESC) *
поворачиваемость; когда автомобиль
имеет недостаточную поворачиваемость,
он также возвращает транспортное
средство к исходной дорожке.
Принцип работы AYC:
> При чрезмерном движении
скорость рыскания слишком велика,
и транспортное средство вращается с
задней осью, скользящей к внешним
углам. Система AYC стабилизирует
автомобиль путем торможения
переднего колеса внешних передних
колес.
> При недостаточной поворачивае-
мости скорость рыскания слишком
мала, а передняя ось автомобиля
скользит к внешним углам. Система
AYC стабилизирует автомобиль,
тормозя заднее колесо внешних углов.
Функция HBA: Гидравлическая
помощь при торможении (HBA) во
время движения, при столкновении
с аварийной ситуацией часто бывает
недостаточно силы педали тормоза.
HBA (Hydraulic Brake Assist) может
быстро распознать недостаточную
Функции TCS: электронная
система контроля тяги (TCS) может
контролировать сигнал каждого колеса.
И благодаря контролю давления
торможения и (или) крутящего момента
двигателя, коэффициент скольжения
приводных колес, стабильность и
ускорение транспортного средства
поддерживаются в оптимальном
силу педали тормоза и автоматически
оказывает тормозное давление на
высокий уровень, чем ABS. HBA
(гидравлический тормоз) может
значительно снизить тормозной путь.
Внимание
●Когда HBA работает, педаль
тормоза автоматически
опускается.
●Когда педаль тормоза
опускается вниз, водитель
должен продолжать нажимать
педаль тормоза и не отпускать
торможение в этот момент.
Добавить комментарий