7-52
Техническое обслуживание
Проверка давления воздуха
в шинах
Старайтесь проверять состояние
шин ежемесячно или чаще,
включая давление в запасной
шине.
Способ проверки
Для проверки давления в шинах
используйте исправный манометр.
Нельзя определить давление в
шинах по внешнему виду.
Радиальные шины могут
выглядеть надлежащим образом,
даже если давние слишком
низкое.
Снимите колпачок клапана со
штока клапана шины. Для
измерения давления плотно
прижмите манометр к клапану.
Если давление холодной шины
соответствует рекомендациям,
указанным на шине и
информационной этикетке,
дальнейшая регулировка не
требуется.
Если давление слишком низкое,
добавьте воздух до
рекомендованного уровня. Не
забудьте установить колпачок
клапана на шток клапана. Если
колпачок клапана отсутствует, в
клапан может попасть грязь и
влага, что приведет к утечке
воздуха. Если колпачок клапана
отсутствует, установите новый как
можно быстрее.
Если давление слишком высокое,
выпустите воздух, нажав на
металлический шток в центре
клапана. Перепроверьте давление
в шине с помощью манометра. Не
забудьте установить колпачок
клапана на шток клапана. Если
колпачок клапана отсутствует, в
клапан может попасть грязь и
влага, что приведет к утечке
воздуха. Если колпачок клапана
отсутствует, установите новый как
можно быстрее.
Перестановка колес
Для выравнивания износа протек-
тора рекомендуется переставлять
колеса через каждые 12 000 км
(7 500 миль) пробега или ранее,
если происходит неравномерный
износ.
Проводя перестановку, проверьте
правильность балансировки колес.
При перестановке проверьте
колеса на наличие неравно-
мерного износа и повреждений.
Причиной повышенного износа
обычно является неправильное
давление воздуха в шинах,
неправильный угол установки
колес, разбалансированность
колес, езда с резкими
торможениями и поворотами.
Убедитесь, что на протекторе и на
боковых сторонах шины нет
неровностей или выпуклостей.
Если будет обнаружен один из
перечисленных дефектов, шину
следует заменить.
Добавить комментарий