7-50
Техническое обслуживание
Информация
- Эффект подпрыгивания
Трогаясь с места при полном
нажатии на педаль акселератора на
i30 N из-за высокого крутящего
момента двигателя и характеристик
шин класса High Performance может
иметь место вертикальное
колебание передних колес,
называемое «эффектом
подпрыгивания». На это также
влияет состояние дорожного
покрытия и температуры. Кроме
того, это нормальное явление на
переднеприводных транспортных
средствах с мощным двигателем. На
i30 N это компенсируется на всех
режимах ESC регулированием
тягового усилия, сохраняя при этом
высокие рабочие характеристики.
Информация
- Гайка крепления колеса
Если демонтаж и монтаж колеса
производится часто, следует
заменить гайки крепления колеса
новыми или гайками для запасного
колеса.
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.
Все спецификации (размеры и
давление) приводятся на
табличках, прикрепленных к
центральной стойке со стороны
водителя.
Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Давление воздуха в шинах (также
в шине запасного колеса) нужно
проверять, когда шины холодные.
Термин «холодные шины»
означает, что автомобиль не
двигался в течение как минимум
трех часов или проехал менее
1,6 км (1 миль).
Давление в нагретых шинах
обычно превышает величину
давления, рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа (4~6
фунтов/кв. дюйм). Не спускайте
воздух из нагретых шин для
регулирования давления. В
противном случае давление будет
ниже рекомендуемого уровня.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в главе 8.
i
i
OPD086007
Добавить комментарий