
443
Характеристики автомобиля
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Усилитель рулевого управления
Усилитель рулевого управления
использует мощность двигателя, для
облегчения управления автомобилем.
При выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность вращения
рулевого колеса сохраняется, но оно
требует приложения больших усилий.
Если во время нормальной
эксплуатации автомобиля изменится
рулевое усилие, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
К СВЕДЕНИЮ
В случае разрыва ремня привода
усилителя рулевого управления или
отказа насоса усилителя рулевого
управления усилие, необходимое для
поворота рулевого колеса,
существенно возрастет.
К СВЕДЕНИЮ
Если автомобиль находился
продолжительное время на открытой
стоянке в холодную погоду (при
температуре ниже - 10°С/14°F), сразу
после запуска двигателя может
потребоваться повышенное усилие
для поворота рулевого колеса,
оборудованного усилителем. Это
вызвано повышенной вязкостью
жидкости, вызванной холодной
погодой, и не является признаком
неисправности.
Если это произойдет, увеличьте
частоту вращения двигателя путем
нажатия на педаль газа до значения 1
500 об/мин, после чего отпустите
педаль, либо дайте двигателю
поработать в режиме холостого хода в
течение двух-трех минут для
прогрева жидкости.
Наклон/выдвижение рулевой
колонки (при наличии)
Телескопическое рулевое колесо с
регулируемым наклоном позволяет
отрегулировать рулевое колесо перед
вождением. Кроме того, рулевое
колесо с такой системой можно
поднять максимально вверх во время
выхода из автомобиля и посадки в
него, чтобы предоставить больше
места для ног.
Рулевое колесо должно быть
установлено так, чтобы Вам было
удобно управлять автомобилем, но
при этом оно не должно загораживать
приборы и контрольные лампы,
расположенные на приборной доске.
ВНИМАНИЕ
Никогда не удерживайте рулевое
колесо в положении на упоре (в
крайнем правом или крайнем
левом положении) более 5 секунд
при работающем двигателе.
Если удерживать рулевое
колесо в одном из крайних
положений более 5 секунд, это
может привести к повреждению
насоса усилителя рулевого
управления.
ОСТОРОЖНО
• Никогда не производите
регулировку угла наклона
рулевого колеса во время
движения автомобиля. Это
может привести к потере
управления, результатом чего
станет получение серьезных
травм или дорожно-
транспортное происшествие.
• После регулировки попробуйте
сдвинуть рулевое колесо вниз
и вверх, чтобы убедиться в
надежности его фиксации.
Добавить комментарий