5-35
Управление автомобилем
5
• Трансмиссия с двойным
сцеплением при вождении
производит впечатление
механической коробки передач,
обеспечивая при этом
характерную для полностью
автоматической коробки
передач легкость управления. В
отличие от традиционной
автоматической коробки
передач на трансмиссии с
двойным сцеплением включение
сцепления и переключение
передач может ощущаться (и
быть слышимым).
Трансмиссия с двойным
сцеплением может
рассматриваться как
механическая коробка передач с
автоматическим
переключением.
При установки селектора в
положение D (движение)
переключение передач
производится автоматически,
как на традиционной
автоматической коробке
передач.
• Трансмиссия с двойным
сцеплением оснащена
механизмом двойного
сцепления сухого типа, чем
обеспечивается достижение
высоких динамических и
скоростных характеристик
автомобиля и повышение
топливной экономичности.
Но, в отличии от традиционных
автоматических коробок
передач, в ней отсутствует
гидротрансформатор. Вместо
него для переключения передач
используется пробуксовка
сцепления, особенно на низких
скоростях движения.
Меры предосторожности,
позволяющие снизить риск
получения тяжелых травм
или летального исхода:
•Всегда проверяйте
окружающее Ваш
автомобиль пространство
перед переключением в
режим “D” (Движение) или
“R” (Задний ход), чтобы
убедиться в отсутствии
людей, особенно детей.
•Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, всегда
ставьте рычаг
переключения передач в
положение “P” (Парковка),
после этого полностью
включите стояночный
тормоз и выключите
двигатель. Если не
предпринять эти меры
предосторожности, может
произойти непредвиден-
ное и внезапное движение
автомобиля.
(Продолжение)
(Продолжение)
•Не следует использовать
резкое торможение
двигателем (переключение
на более низкую передачу)
на скользких дорогах. При
этом транспортное
средство может занести, что
приведет к аварии.
ОСТОРОЖНО
Добавить комментарий