5-114
Управление автомобилем
Управление автомобилем на
склонах
Сбавьте скорость и включите
пониженную передачу перед
началом движения на затяжном
или крутом спуске. Если не
включить пониженную передачу,
придется часто тормозить, это
приведет к перегреву тормозов и
снижению их эффективности.
На длинных подъемах включите
более низкую передачу, снизьте
скорость приблизительно до 70
км/ч (45 миль в час), чтобы
исключить вероятность перегрева
двигателя и коробки передач.
Если для автомобиля с АКПП
масса прицепа превышает
максимально допустимую массу
для прицепа, не оснащенного
тормозами, то для буксировки
прицепа рычаг переключения
передач должен находиться в
положении D (движение вперед).
Управление автомобилем в
режиме D (движение вперед) при
буксировке прицепа максимально
снижает перегрев тормозов и
продлевает срок службы коробки
передач.
Ниже приводятся меры по
предотвращению перегрева
двигателя и коробки передач:
• При буксировке прицепа на
крутых подъемах (более 6 %)
для предотвращения
перегрева необходимо
следить за указателем
температуры охлаждающей
жидкости двигателя. Если
стрелка указателя
температуры охлаждающей
жидкости входит в зону шкалы
«130 или H (повышенная
температура)», как можно
скорее остановите автомобиль
в безопасном месте и дайте
двигателю поработать на
холостом ходу, пока он не
охладится. После охлаждения
двигателя до приемлемого
уровня движение может быть
продолжено.
(Продолжение)
(Продолжение)
• При буксировке прицепа
скорость транспортного
средства может быть
значительно ниже скорости
общего потока транспорта,
особенно при движении вверх
по уклону. При буксировке
прицепа вверх по уклону
следует использовать правую
полосу движения. Скорость
транспортного средства
должна выбираться в
зависимости от максимально
допустимой скорости для
транспортных средств с
прицепами, крутизны уклона и
массы прицепа
• Для автомобилей, оснащенных
коробкой передач с двойным
сцеплением при буксировке
прицепа следует соблюдать
особые меры
предосторожности.
(Продолжение)
К СВЕДЕНИЮ
Добавить комментарий