
06
6-17
Отпускать педаль сцепления сле-
дует медленно. Во время движе-
ния не следует нажимать педаль
сцепления без необходимости.
КСВЕДЕНИЮ
Чтобы исключить излишний из-
нос и повреждение сцепления,
необходимо соблюдать следую-
щие правила.
• Не держите ногу на педали
сцепления во время движения.
• Не пытайтесь удерживать
автомобиль на уклоне
с помощью сцепления
в ожидании разрешающего
сигнала светофора и т. п.
• Всегда нажимайте педаль
сцепления до упора, чтобы
исключить посторонний шум
и повреждение сцепления.
• Начинать движение со 2-й
передачи можно только
на скользкой дороге.
• Полностью нажмите педаль
сцепления. После отпускания
педали не нажимайте ее снова
до возвращения в полностью
отпущенное положение. Если
нажать педаль повторно до ее
полного отпускания, это
может привести
к неисправности системы
сцепления.
• Не перегружайте автомобиль.
Трогание с места или движение
автомобиля в такой ситуации
приводит к чрезмерному
выделению тепла при трении
диска сцепления, что может
стать причиной повреждения
корзины и диска сцепления.
• При трогании с места или
движении задним ходом
слишком ранее отпускание
педали сцепления после
включения передачи может
привести к остановке
двигателя и дорожно-
транспортному
происшествию.
Переключение напониженную
передачу
При движении вмедленном потоке
или вверх покрутому склону пере-
ключайтесь наболее низкую пере-
дачу, чтобы не нагружать двига-
тель.
При движении наболее низкой пе-
редаче меньше вероятность того,
что двигатель заглохнет. Кроме
этого, с нее легче набирать ско-
рость, когда это необходимо.
При движении вниз по склону
включение более низкой передачи
позволяет поддерживать безопас-
ную скорость засчет торможения
двигателем, в результате меньше
изнашиваются тормоза.
Какие фары линзовые или обычные
Линзовые галогеновые фары стоят, а на последней комплектации диодные
Как панель управления переключение на русском языке
в инструкции есть Режим пользовательских настроек и там можно сменить язык