
05
5-95
Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был оставлен
настоянке под прямыми солнеч-
ными лучами вжаркую погоду, от-
кройте на короткое время окна
автомобиля для выпуска горячего
воздуха изсалона наружу.
• После достижения достаточного
охлаждения смените режим ре-
циркуляции на режим подачи
внешнего (свежего) воздуха.
• Чтобы уменьшить запотевание
внутренней поверхности остекле-
ния вдождливую или влажную по-
году, понизьте влажность воздуха
всалоне, включив систему конди-
ционирования при всех закрытых
окнах.
• Включайте систему кондициони-
рования один раз вмесяц хотя бы
на несколько минут для поддер-
жания ее рабочих характеристик
наоптимальном уровне.
• При чрезмерном охлаждении са-
лона разница между температу-
рой окружающей среды итемпе-
ратурой подаваемого кветровому
стеклу воздуха может вызвать за-
потевание наружной поверхности
ветрового стекла, что приведет
кухудшению обзорности. Вэтом
случае следует установить ручку/
кнопку выбора режима распреде-
ления воздуха в положение
и уменьшить частоту вращения
вентилятора.
OHCM059040OHCM059040
ПримерПример
Ниже приводится описание обо-
значений и спецификаций на та-
бличке синформацией охладаген-
те системы кондиционирования
воздуха:
1. Классификация хладагента
2. Объем хладагента
3. Классификация смазочного
масла компрессора
4. Осторожно
5. Обратитесь круководству
пообслуживанию
i Информация
Согласно нормативам, действую-
щим на момент изготовления авто-
мобиля в стране поставки, кондици-
онер заправляется хладагентом
R-134a. Информацию о том, какой
хладагент системы кондициониро-
вания воздуха используется в ва-
шем автомобиле, можно найти
на наклейке, размещенной под капо-
том.
Какие фары линзовые или обычные
Линзовые галогеновые фары стоят, а на последней комплектации диодные
Как панель управления переключение на русском языке
в инструкции есть Режим пользовательских настроек и там можно сменить язык