Hyundai Creta I (2020 - 2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Hyundai Creta I (2020 - 2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:

/47302756657741
d
O
OM PCM LPSS SQ
NSR SRKSPRIQM JRIS
LQEQQRNNSRKSRRI
OCNSKJSNF8OLR
NSS QS SKRRIQM PRS
JSPSNLOLnmtxsvpOMS
PPR
SNSKMF
*>SN@M
При нормальных условиях экс-
плуатации автомобиля могут на -
блю даться следующие явления:
Сразу после перевода выключате-
ля зажигания или кнопки пус-
ка/останова двигателя в положе-
ние ON рулевое усилие может
быть высоким.
Это происходит в результате вы -
полнения диагностики системы
EPS. После завершения диагнос -
тики система рулевого управле-
ния вернется к нормальной рабо-
те.
При переводе выключателя зажи-
гания в положение LOCK/OFF
или ON (без системы электронно-
го ключа) или при нажатии кноп-
ки пуска/останова двигателя в
положение ON или OFF (с систе-
мой электронного ключа) в мотор-
ном отсеке может быть слышен
щелчок реле EPS.
При остановке или движении с
малой скоростью может быть
слышен шум работы электродви-
гателя.
В случае вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может возникать посторонний
шум. При повышении температу-
ры шум исчезнет. Это нормальное
состояние.
Если автомобиль не движется, и
рулевое колесо постоянно пово-
рачивается до упора влево или
вправо, усилие рулевого управле-
ния может увеличиться. Это не
является неисправностью систе-
мы. По прошествии некоторого
времени усилие рулевого управ-
ления возвращается к норме.
0LLNMLPMSS

*>SN@M
В некоторых случаях после выпол-
нения регулировки блокировочный
рычаг может не блокировать руле-
вое колесо.
Это не является неисправностью.
Такая ситуация возникает во время
зацепления двух шестерен. В этом
случае повторите регулировку ру -
ле вого колеса и заблокируйте его.
i
i
2NCOD@FKMEO H9DOGJAK>IN:@GM;
IOHB@I@GNHO7BOGOJBMHOHINEA
CHM<NJMA 3IM 0KOEEO<NK =9K>
DOKNIAJO @DILHGNJMN LHKOEO=M;
GNE6 8KO DIMHNCNK B KA<NGO7
KILHEN6FENIKMMGMLHLIMM
38;303)73
GSr Rus 3a(-79)_LM (FL).qxd 09.12.2020 17:43 Page 21
Страницы: Стр: 97
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Hyundai