
/47302756657741
d
O
OM PCM LPSS SQ
NSR SRKSPRIQM JRIS
LQEQQRNNSRKSRRI
OCNSKJSNF8OLR
NSS QS SKRRIQM PRS
JSPSNLOLnmtxsvpOMS
PPR
SNSKMF
*>SN@M
При нормальных условиях экс-
плуатации автомобиля могут на -
блю даться следующие явления:
• Сразу после перевода выключате-
ля зажигания или кнопки пус-
ка/останова двигателя в положе-
ние ON рулевое усилие может
быть высоким.
Это происходит в результате вы -
полнения диагностики системы
EPS. После завершения диагнос -
тики система рулевого управле-
ния вернется к нормальной рабо-
те.
• При переводе выключателя зажи-
гания в положение LOCK/OFF
или ON (без системы электронно-
го ключа) или при нажатии кноп-
ки пуска/останова двигателя в
положение ON или OFF (с систе-
мой электронного ключа) в мотор-
ном отсеке может быть слышен
щелчок реле EPS.
• При остановке или движении с
малой скоростью может быть
слышен шум работы электродви-
гателя.
• В случае вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может возникать посторонний
шум. При повышении температу-
ры шум исчезнет. Это нормальное
состояние.
• Если автомобиль не движется, и
рулевое колесо постоянно пово-
рачивается до упора влево или
вправо, усилие рулевого управле-
ния может увеличиться. Это не
является неисправностью систе-
мы. По прошествии некоторого
времени усилие рулевого управ-
ления возвращается к норме.
0LLNMLPMSS
*>SN@M
В некоторых случаях после выпол-
нения регулировки блокировочный
рычаг может не блокировать руле-
вое колесо.
Это не является неисправностью.
Такая ситуация возникает во время
зацепления двух шестерен. В этом
случае повторите регулировку ру -
ле вого колеса и заблокируйте его.
i
i
2NCOD@FKMEO H9DOGJAK>IN:@GM;
IOHB@I@GNHO7BOGOJBMHOHINEA
CHM<NJMA 3IM 0KOEEO<NK =9K>
DOKNIAJO @DILHGNJMN LHKOEO=M;
GNE6 8KO DIMHNCNK B KA<NGO7
KILHEN6FENIKMMGMLHLIMM
GSr Rus 3a(-79)_LM (FL).qxd 09.12.2020 17:43 Page 21
Добавить комментарий