
9
/47302756657741
+
+')1'*1'1
2QRILPSS
LPM
2QRILPSSLPMQ
SIJLR NSCSQRI OPRM OM
SKM LPM PRSNSK
NF 9Q OPRI SQRSPE
QQQRNLPSSPSO
Q LQRN DSORQM P KS
NQSQRSME LP PRSNS
KN KLOR PQ C PSJNSSE S
ARSN SRKLRQMKSI LQ
F
? QL SKLM DKS
SRSHSRSNPKSRL
PSS LPM SNOLRQM
SKRRIQM PRSJSPSNL O
LnmtxsvpOMSPQQRNF
2M H BONE FG@8LN JN @CNI<MHL7KN
I@GNHON BOGNFO H BIL7JNE DILHOE
MGM BIL7JNE GNHOE DOGO<NJMM
COG>/N FNB@JC DIM IL=OKL4-NE
CHM:LKNGN 'FGM @CNI<MHLK> I@GN;
HON BOGNFO H G4=OE M? BIL7JM5
DOGO<NJM7 =OGNN FNB@JC6 0KO
EO<NK DIMHNFKM B DOHIN<CNJM4
JLFOFL @FMGMKNGA I@GNHO:O @DILH;
GNJMA
В случае обрыва ремня привода
насоса усилителя рулевого управ-
ления или отказа самого насоса
усилие, необходимое для поворота
рулевого колеса, существенно воз-
растет.
Если автомобиль продолжительное
время находился на открытой сто-
янке в холодную погоду (при темпе-
ратуре ниже -10°C/14°F), сразу
после запуска двигателя для враще-
ния рулевого колеса может потребо-
ваться дополнительное усилие. Это
вызвано повышенной вязкостью
рабочей жидкости в усилителе,
вызванной холодной погодой, и не
является признаком неисправно-
сти.
Если это произойдет, увеличьте
частоту вращения коленчатого
вала до 1500 об/мин путем нажатия
педали акселератора, после чего
отпустите педаль, либо дайте двига-
телю поработать на холостом ходу в
течение двух-трех минут для про-
грева жидкости.
:RQHLQRI
LPSSLPMkhz
:R QQRN OJ OM
SNSCPLPPRSNSKNF
9Q OPRI SQRSPE
Q QQRN LPSS PSO Q
LQRN DSORQM P KSN
QSQRSMELPPRSNSKN
KLORPQCPSJNSSESARSN
SRKLRQMKSILQF
6SN RSSE OM SRNISS
LPMPRSNSKNPQSNS
RIS LQ LPPRQM
LP QSSQR PRSNSKM
LNIRQM LNI QS
SQRF
? QL SKLM DKS
SRSHSRSNPKSRL
PSS LPM SNOLRQM
SKRRIQM PRSJSPSNL O
LnmtxsvpOMSPQQRNF
9QQQRNARQSSLQ
RMLPSSLPM>L
@SLR OSN SKJSNE
SNK@ KSSP JSRQM
QIM N F B ARSN
68?9<97*
i
i
GSr Rus 3a(-79)_LM (FL).qxd 09.12.2020 17:43 Page 20
Добавить комментарий