
125
2
Управление автомобилем
Оснащение автомобиля
Обратите внимание, что представленное в
руководстве оборудование включает в себя
стандартное оснащение, комплектацию
под национальный стандарт и специаль-
ное оборудование для данной модели авто-
мобиля. Поэтому некоторые виды и функ-
ции оборудования, описанные в данном ру-
ководстве, могут не входить в комплекта-
цию вашего автомобиля или быть доступ-
ны только на определенных рынках. За ин-
формацией о комплектации вашего автомо-
биля просим обратиться к документам, пре-
доставляемым при продаже, или к дилеру, у
которого вы приобрели автомобиль.
Оптимизированные пусковые
характеристики
Автомобиль оборудован интеллектуальной
системой управления питанием, которая осу-
ществляет распределение электроэнергии и
тем самым позволяет заметно улучшить пу-
сковые характеристики автомобиля и повы-
сить срок службы аккумуляторной батареи.
Система управления питанием состоит из
подсистем контроля состояния аккумуля-
торной батареи, управления питанием не-
подвижного автомобиля, управления пита-
нием в спящем режиме и управления пита-
нием во время движения.
При длительной стоянке автомобиля, не
оборудованного системой управления пита-
нием, аккумулятор может разрядиться, по-
скольку электрические компоненты (напри-
мер, система иммобилайзера) продолжают
потреблять электроэнергию, когда автомо-
биль находится в спящем режиме. В резуль-
тате может оказаться, что заряда аккумуля-
тора недостаточно для запуска двигателя.
Контроль состояния аккумулятор-
ной батареи
Система контроля состояния аккумулятор-
ной батареи при помощи датчиков непре-
рывно осуществляет мониторинг напряже-
ния, силы тока и температуры, определяя
таким образом текущий уровень заряда и
мощность аккумулятора.
Управление питанием неподвижно-
го автомобиля
Когда зажигание включено, а двигатель
не запущен, система управления питани-
ем неподвижного автомобиля контролиру-
ет питание различных электрических ком-
понентов. При этом система ориентирует-
ся на данные мониторинга аккумуляторной
батареи.
В зависимости от состояния аккумулятора
некоторые электрические компоненты мо-
гут поочередно отключаться, чтобы избе-
жать его разрядки. Таким образом систе-
ма обеспечивает возможность запуска дви-
гателя.
Управление питанием в спящем ре-
жиме
Когда зажигание выключено, система
управления питанием в спящем режиме по-
могает снизить расход электроэнергии во
время стоянки, контролируя питание раз-
личных электрических компонентов. При
этом система ориентируется на данные мо-
ниторинга аккумуляторной батареи.
В зависимости от состояния аккумулятора
некоторые электрические компоненты мо-
гут поочередно отключаться, чтобы избе-
жать его разрядки. Таким образом систе-
ма обеспечивает возможность запуска дви-
гателя.
Управление питанием во время
движения
Во время движения автомобиля система
управления питанием распределяет выра-
батываемую двигателем энергию, направ-
ляя ее к различным электрическим компо-
нентам. Если объем произведенной элек-
троэнергии превышает текущие потребно-
сти, система направляет ее в аккумулятор,
поддерживая уровень его заряда.
Полезная информация
Возможности системы управления питани-
ем не выходят за пределы законов физики.
Мощность аккумуляторной батареи и срок
ее службы ограничены.
Информация, обязательная к
ознакомлению
Поддержание возможности запуска двига-
теля является важнейшим приоритетом.
Движение на короткие дистанции, в город-
ских условиях и в холодное время года по-
вышает нагрузку на аккумулятор автомоби-
ля. Эти обстоятельства требуют большого
Система управления питанием
Добавить комментарий