Турбонагнетатель
Турбонагнетатель может улучшить топ-
ливную экономичность двигателя, повы-
сить мощность и ходовые качества авто-
мобиля, а также уменьшить вредные вы-
бросы, такие как твердые частицы и ок-
сиды азота.
Блок управления системы
улавливания паров топлива
Блок управления системы улавливания
паров топлива может предотвратить
утечку паров топлива, образующихся
внутри топливного бака, в атмосферу.
Пары топлива, образующиеся внутри топ-
ливного бака, поглощаются и временно
накапливаются в адсорбере с активиро-
ванным углем. Во время движения авто-
мобиля пары топлива, содержащиеся
в адсорбере с активированным углем,
всасываются в двигатель и сгорают.
Блок управления вентиляции
картера
Блок управления вентиляции картера
направляет смесь картерных газов (та-
ких как несгоревшие пары топлива, водя-
ной пар и отработавшие газы) через вен-
тиляционный трубопровод в соответству-
ющее место впускного коллектора
для их возврата в цилиндры и сгорания.
Таким образом может быть уменьшен вы-
пуск отработавших газов, а также повы-
шена топливная экономичность двига-
теля.
Система
бортовой диагностики
Сигнальная лампа неисправности двига-
теля является частью системы бортовой
диагностики автомобиля.
Электронный блок управления двигателя,
оснащенный системой бортовой диагно-
стики, сохраняет различную информацию
о неисправностях (особенно это касается
информации о неисправностях системы
выпуска отработавших газов). Информа-
ция о неисправности будет удалена, если
отсоединяются кабели аккумулятора,
что затруднит быструю диагностику. По-
этому не отсоединяйте кабель аккумуля-
торной батареи при проверке причины
включения сигнальной лампы неисправ-
ности двигателя.
Когда автомобиль диагностирует систему
улавливания паров топлива, запорный
клапан адсорбера в задней части автомо-
биля издает обычный звук удара при сра-
батывании.
Сажевый фильтр
бензинового двигателя
Обзор функций
Сажевый фильтр бензинового двига-
теля (GPF) является частью системы
нейтрализации отработавших газов авто-
мобиля. Он может улавливать мелкие ча-
стицы до того, как они попадут в атмо-
сферу, уменьшая загрязнение атмо-
сферы.
Добавить комментарий