Система не может охватить все воз-
можные сценарии парковки, а преду-
сматриваемые функции могут ока-
заться недоступными в некоторых осо-
бых ситуациях; указанные ниже случаи
являются лишь примерами и не вклю-
чают в себя все особые ситуации.
> Линия разметки парковочного места не
может быть четко определена из-за осо-
бенностей окружающей среды, напри-
мер разметка загрязнена или перекрыта
мусором, растительностью, слякотью и
т. д., освещенность места слабая, а по-
верхность парковочного места сильно
отражает свет.
> Место для парковки находится на воз-
вышении, и противоположная линия
разметки не может быть распознана.
> На месте парковки есть ямы.
> Транспортное средство спереди или
сзади находится слишком близко к сво-
бодному парковочному месту или зани-
мает часть свободного парковочного ме-
ста.
> На парковочном месте находятся пеше-
ходы или другие препятствия.
> Пешеходы и другие препятствия нахо-
дятся рядом с камерой, когда автомо-
биль неподвижен.
> На парковочном месте видна линия
предыдущей разметки.
> Парковочное место находится на пово-
роте или изгибе дороги.
> Шины автомобиля сильно изношены
или установлены неразрешенные шины
(включая докатное колесо).
> Использование этой функции на неров-
ной поверхности (например, при нали-
чии растительности, на гравийных доро-
гах и т. д.) может привести к ошибкам
распознавания системы и ненужному
торможению.
> Внешние источники звука могут вызы-
вать помехи в работе системы, что при-
ведет к неправильной идентификации
препятствий датчиками и ложному сооб-
щению о препятствиях, которых нет.
> Датчик загрязнен или перекрыт.
> Функция используется в сильный туман,
дождь или снег.
Случаи, когда запрещено использовать
автоматическую помощь при парковке.
> Установлены цепи противоскольжения
или докатное колесо.
> Погруженные на автомобиль предметы
выступают за габариты автомобиля.
> Установлено тягово-сцепное устрой-
ство.
> Уклон, на котором находится автомо-
биль, слишком велик.
> На дороге имеются большие ямы или
выбоины.
Помощь при движении
задним ходом
О системе
Когда автомобиль движется в режиме ко-
робки передач D со скоростью ниже
или равной 30 км/ч, система записывает
последние 50 м пути в режиме реального
времени. После активации функции по-
мощи при движении задним ходом си-
стема будет управлять рулевым колесом,
тормозами и скоростью автомобиля,
чтобы автомобиль мог автоматически
двигаться задним ходом по записанному
маршруту.
В процессе движения задним ходом, если
обнаружены пешеходы, транспортные
средства и другие не стационарные пре-
пятствия и существует риск столкновения,
система автоматически выполнит экстрен-
ное торможение, чтобы быстро остано-
вить автомобиль.
Добавить комментарий