
45
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании
«Хайер», а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас
возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите
раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на
обслуживание, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _____________________________
Серийный номер _____________________
Дата продажи ________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже
Важно! Отсутствие на сушильной машине серийного номера делает
невозможной для Производителя идентификацию сушильной машины и, как
следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с сушильной
машины заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских
табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения
в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского
экономического (Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.АЯ46.В.32110/23 от 22.11.2023
действует до 21.11.2028.
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА09.В.97714/23 от
23.11.2023 действует до 22.11.2028.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных
сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии
Евразийского экономического союза.
Добавить комментарий