
100
виях притормаживает отдельные колеса,
повышая устойчивость движения.
Когда система ESC активирована, мигает
индикатор на приборной панели. В это
время следует соблюдать особенную осто-
рожность.
Полезная информация
В обычных условиях система ESC должна
быть всегда включена.
Ее выключение допускается в следующих
исключительных случаях:
› При движении с цепями противоскольже-
ния.
› При движении по рыхлому грунту или глу-
бокому снегу.
› Когда автомобиль застрял и необходимо
его высвободить.
Вне этих ситуаций система ESC должна
быть включена.
Выключение и включение
BFC010B6BA1D
После запуска автомобиля нажмите кнопку
, и на приборной панели загорится инди-
катор , сообщающий, что система выклю-
чена. Чтобы снова включить систему ESC,
повторно нажмите на кнопку.
Полезная информация
В следующих случаях система ESC вклю-
чается автоматически:
› При запуске двигателя.
› Когда скорость автомобиля превышает
80 км/ч.
Противобуксовочная система
При начале движения или ускорении на
влажном дорожном покрытии противобук-
совочная система (TCS) помогает сохра-
нить приводное усилие и предотвращает
пробуксовку ведущих колес.
Противобуксовочная система и электрон-
ная система стабилизации включаются и
отключаются одновременно.
Система защиты от опрокиды-
вания автомобиля
Во время прохождения поворота система
защиты от опрокидывания (RMI) осущест-
вляет мониторинг движения и оценивает
риск опрокидывания автомобиля. При его
наличии система замедляет одно или не-
сколько колес, чтобы предотвратить опро-
кидывание.
Система помощи при трогании
на подъеме
Когда вы трогаетесь на подъеме, то после
отпускания педали тормоза система помо-
щи при трогании на подъеме (HHC) будет
удерживать давление в тормозной системе
еще около двух секунд, предотвращая от-
кат автомобиля.
Предупреждение
Если крутизна склона превышает 30°, то
при трогании автомобиль может откатить-
ся назад. Поэтому не следует чрезмерно
полагаться на систему HHC. Соблюдайте
правила безопасности движения.
Вспомогательная система ди-
намической стабилизации на-
правления движения
Когда разность коэффициентов сцепления
левого и правого колес сравнительно вели-
ка (например, при движении по льду, сне-
гу, скользкой дороге), в случае экстренного
торможения или ускорения система дина-
мической стабилизации направления дви-
жения (DST) автоматически отрегулирует
угол вращения рулевого колеса на основа-
нии скоростной разницы колес одной оси,
чтобы скорректировать направление дви-
жения автомобиля.
Включить или отключить вспомогательную
систему динамической стабилизации на-
правления движения можно в разделе «На-
Добавить комментарий