
87
Управление автомобилем
2
Система контроля отработавших газов
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное
оборудование, оборудование, входящее в
комплектацию согласно национальным стандартам,
а также оборудование, предназначенное
специально для конкретной модели автомобиля.
Поэтому некоторые виды оборудования или
функции, описанные в данном руководстве, могут
не входить в комплектацию вашего автомобиля или
быть доступны только на определенных рынках. Для
получения информации о конкретной конфигурации
изучите соответствующие материалы или запросите
информацию у авторизованного дилера.
Меры предосторожности
Системы контроля выхлопных газов имеют свои
отличительные особенности в зависимости
от модели двигателя. Ориентируйтесь на
комплектацию своего автомобиля.
Запрещается переоборудовать двигатель и какие-
либо детали системы контроля выхлопных газов.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является
важнейшим устройством внешней очистки,
установленным в выхлопной системе. Внутри
него находится катализатор из благородного
металла, который способен путем окисления и
восстановления преобразовывать вредные угарный
газ, углеводороды и окислы азота в нейтральные
газы.
При правильном использовании каталитический
нейтрализатор не требует обслуживания,
поэтому снимать и разбирать его не следует. При
замене обязательно подбирайте каталитический
нейтрализатор, соответствующий модели двигателя.
Внимание!
Чтобы не повредить каталитический
нейтрализатор, соблюдайте следующие меры
предосторожности:
〉 Не используйте этилированный бензин
и бензин с избыточным содержанием
марганца и серы.
〉 Запрещается движение при крайне низком
уровне топлива. В таких условиях работа
двигателя будет затруднена (он будет
работать нестабильно или не на полной
мощности), что приведет к повреждению
нейтрализатора.
〉 Запрещается продолжительная работа
двигателя на высоких оборотах (5 минут и
более).
〉 Не продолжайте движение при наличии
признаков неисправности двигателя
(например, при неровной работе или
снижении мощности двигателя).
〉 Запрещается запускать двигатель при
отсутствии одной или нескольких свечей
зажигания.
〉 Запрещается запускать двигатель путем
толкания или буксировки.
〉 Запрещается заливать избыточное
количество моторного масла.
〉 Избегайте ударных воздействий на
каталитический нейтрализатор.
Устройство рециркуляции
отработавших газов
Устройство рециркуляции отработавших газов
позволяет отводить часть выхлопных газов из
выхлопной трубы во впускной коллектор, где они
смешиваются со свежим воздухом и сжигаются
в цилиндре. В результате обеспечивается
рециркуляция отработавших газов и эффективное
снижение объема оксинитридов.
Нагнетатель
Турбокомпрессор снижает расход топлива,
повышает мощность и крутящий момент
двигателя, снижает количество вредных веществ,
таких как сажа и оксинитриды, в выхлопных газах.
Устройство контроля испарения
топлива
При нормальной работе систем автомобиля
устройство контроля испарений топлива
может направлять пары топлива в двигатель
для сгорания, предотвращая их попадание в
атмосферу.
Устройство рециркуляции
картерных газов
Устройство рециркуляции картерных газов
направляет газы из картера (не сгоревшие
топливные испарения, водяной пар, отработавшие
газы) по патрубку к впускному коллектору, и они
сгорают в цилиндрах двигателя. Таким образом
снижается количество выхлопных газов и
повышается экономичность двигателя.
Топливная система высокого
давления
Топливная система высокого давления состоит из
масляного насоса высокого давления, топливной
рампы, инжектора и контроллера. По сравнению
Дибильный интернет, ввожу запрос, как настроить ближний свет, а мне инструкцию, как его включить!!! ♂️