
79
Управление автомобилем
2
Система полного привода
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное
оборудование, оборудование, входящее
в комплектацию согласно национальным
стандартам, а также оборудование,
предназначенное специально для конкретной
модели автомобиля. Поэтому некоторые виды
оборудования или функции, описанные в данном
руководстве, могут не входить в комплектацию
вашего автомобиля или быть доступны только
на определенных рынках. Для получения
информации о конкретной конфигурации изучите
соответствующие материалы или запросите
информацию у авторизованного дилера.
Полный привод с электронным
управлением
Описание режимов
Режим 2H подходит для дорог с твердым
покрытием или грунтовых дорог с хорошим
сцеплением.
Режим 4H подходит для грунтовых дорог с плохим
сцеплением (например, на заснеженной или
песчаной поверхности).
Режим 4L подходит для таких дорожных условий,
как подъем по крутым склонам и экстренная
помощь.
Переключение режимов
4E186ED24E22
Выбор того или иного режима сопровождается
миганием индикатора на соответствующей кнопке.
После завершения переключения индикатор
светится постоянно.
〉 Для переключения между режимами 2H и 4H
переведите переключатель замка зажигания
в положение ON или выполните запуск
двигателя и нажмите кнопку 2H или 4H, когда
автомобиль неподвижен или движется по
прямой со скоростью менее 80 км/ч.
〉 Для перехода в режим 4L при запущенном
двигателе и неподвижном автомобиле
выжмите педаль сцепления, переведите
рычаг переключения передач в положение N и
нажмите кнопку 4L.
Для выхода из режима 4L при запущенном
двигателе и неподвижном автомобиле
выжмите педаль сцепления, переведите
рычаг переключения передач в положение N
и нажмите кнопку 2H или 4H.
Полезная информация
〉 Если при переключении режима
работы привода возникли неполадки
или на приборной панели появилось
соответствующее предупреждение,
действуйте в соответствии с подсказками.
Убедитесь в том, что условия переключения
соблюдены, и повторите попытку.
〉 При переключении режима работы привода
возможны звук удара механических
компонентов и легкое потрясывание
автомобиля. Это нормальное явление.
〉 Если рулевое колесо находится не в
центральном положении, при переключении
между режимами 4H и 4L может возникнуть
ощущение сопротивления, что также
является нормальным явлением.
〉 В режимах 4H и 4L система электронного
контроля устойчивости по умолчанию
отключена.
〉 Для грунтовых дорог, покрытых снегом,
глиной или песком, рекомендуется
использовать режим 4H.
〉 Если при переключении между режимами
2H и 4H или 4L возникает задержка
(индикатор на кнопке постоянно мигает),
попробуйте проехать прямо на небольшой
скорости (менее 5 км/ч) и затем слегка
сместить автомобиль, чтобы завершить
переключение.
〉 Если по приборной панели можно понять,
что переключение режима не удалось,
попробуйте слегка сместить автомобиль
(проедьте немного вперед на низкой
скорости), чтобы завершить переключение.
Если такая мера не была эффективна,
перезапустите автомобиль и попробуйте
переключить режим еще раз.
Дибильный интернет, ввожу запрос, как настроить ближний свет, а мне инструкцию, как его включить!!! ♂️