
Запуск двигателя и вождение автомобиля
126
Система контроля тягового
усилия (TCS)
Система контроля тягового усилия (TCS)
уменьшает пробуксовывание колес в направ-
лении их вращения за счет управления рабо-
той двигателя и приложения необходимого
тормозного усилия к ведущим колесам в про-
цессе вождения.
Система помощи при начале
движения на уклоне (HHC)
После отпускания педали тормоза (для авто-
мобиля с механической коробкой передач
также при нажатой педали сцепления) при
остановленном на уклоне автомобиле давле-
ние в тормозном приводе повышается
на 1секунду с целью предотвращения скаты-
вания автомобиля под уклон в момент
начала его движения.
В процессе поддержания давления (в тече-
ние 1 секунды) у водителя остается доста-
точно времени для нажатия педали
акселератора и начала движения. При обна-
ружении системой намерения водителя
начать движение давление в тормозном при-
воде немедленно уменьшается.
Если крутящий момент двигателя, необходи-
мый для начала движения, не достигнут
в процессе поддержания давления системой
после нажатия водителем педали акселера-
тора, время поддержания давления автома-
тически продлевается. Однако если
в течение периода поддержания давления
системой водитель не нажимает педаль аксе-
лератора или тормоза, функция HHC отклю-
чается, в результате чего автомобиль
начинает скатываться под уклон.
Для активации системы необходимо соблю-
дение перечисленных ниже условий.
•
Автомобиль должен быть остановлен.
•
Уклон, на котором находится автомобиль,
должен превышать 7%.
•
Включенная передача должна соответство-
вать направлению автомобиля на уклоне.
То есть если автомобиль обращен в сто-
рону подъема, должна быть включена
передача переднего хода, а если он обра-
щен в сторону спуска, должна быть вклю-
чена передача заднего хода.
Добавить комментарий