
Управление автомобилем
Меры предосторожности при управлении автомобилем
(e) Ручной режим
Переведите рукоятку селектора из положения D в по-
ложение S для ручного переключения режимов вариа-
тора.
Шесть фиксированных передач 1-6 доступно для руч-
ного переключения. Движением рукоятки селектора
вперед («+») производится повышение передачи, а
переводом рукоятки назад («-») понижение.
Ручной режим может использоваться для принуди-
тельного понижения передачи. Это может быть полез-
ным в случае, когда требуется передавать повышен-
ный крутящий момент продолжительное время. Также
необходимость принудительного понижения передачи
может возникнуть для интенсивного обгона. Однако,
трансмиссия может самостоятельно переключаться в
зависимости от степени нажатия педали акселератора
и условий движения.
Примечание
● При движении на длинном или крутом спуске,
снизьте скорость, переключите передачу вниз,
нажимайте педаль тормоза для обеспечения
безопасной скорости движения. Не держите пе-
даль тормоза постоянно нажатой, т. к. это может
вызвать выход из строя тормозной системы.
● При движении по скользкой поверхности учи-
тывайте, что быстрая смена передач в ручном
режиме может вызвать проскальзывание или юз
ведущих колес.
● При движении по грязно или заснеженной дороге
переведите рукоятку селектора в положение D.
Если ведущие колеса начинают проскальзывать
или буксовать, переключитесь в ручной режим и
принудительно понизьте передачу.
(f) Аварийный режим
В случае какого-либо сбоя в системе блок управления
трансмиссией будет обеспечивать максимально воз-
можные в таком случае характеристики работы вариа-
тора по алгоритму эффективного аварийного управле-
ния.
Приборная панель
Система вентиляции и обогрева охлаждение воздуха в салоне