
Управление
Информация о мерах безопасности
● подрулевого спирального контакта между комбинированным переклю-
чателем и рулевым колесом;
● электронного блока управления (ЭБУ), расположенного под блоком
климат-контролем (поз. 5).
При сильном лобовом столкновении датчик столкновения определяет
скорость замедления. Электронный блок управления анализирует сигнал
на соответствие пределу необходимому для раскрытия подушки безопас-
ности. Если предел достигнут, дается команда на раскрытие подушки
безопасности. В результате химических реакций подушка безопасности
наполняется нетоксичным газом, смягчая удар водителя и переднего пас-
сажира.
Раскрытие подушки безопасности сопровождается сильным шумом и вы-
ходом нетоксичного газа с небольшим количеством дыма. Это не указы-
вает на пожар. Газ не токсичен, однако может вызвать небольшое раздра-
жение у человека с чувствительной кожей. Необходимо как можно скорее
промыть кожу водой.
Раскрытие подушки безопасности происходит за миллисекунды, сопро-
вождаясь значительным давлением и тепловыделением. Система пред-
назначена для защиты от получения тяжелых травм. Таким образом,
возможны легкие ожоги, царапины и ссадины. После ДТП газ полностью
выводится для освобождения пространства обзора. Газ подушек безопас-
ности может быть горячим в течение нескольких минут, в то время как сами
подушки безопасности не нагреваются. Подушка безопасности предназна-
чена только для однократного срабатывания.
Система передних подушек безопасно-
сти состоит из следующих элементов:
● датчика столкновения (поз. 1);
● индикатора на панели приборов
(поз. 2);
● модуля подушки безопасности в
рулевом колесе (поз. 3);
● модуля подушки безопасности пе-
реднего пассажира, установленного
в передней панели (поз. 4);
Приборная панель
Система вентиляции и обогрева охлаждение воздуха в салоне