
1
2
3
4
5
6
7
8
33
Приборы и органы управления
чтобы установить необходимые зна
чения.
4. Нажмите и отпустите кнопку или
в режиме настройки значения часов.
Произойдет переход в режим настрой
ки значения минут. Наклоняйте кнопку
подтверждения вверх или вниз, чтобы
установить необходимое значение.
5. Нажмите и удерживайте кнопку вы
бора/подтверждения (или нажмите
и отпустите ее) или прекратите опе
рации примерно на 5 секунд в режиме
настройки значения часов или минут.
Затем сохраните результат настройки
и выйдите из режима настройки вре
мени.
Из соображений безопасности за
прещено настраивать время во вре
мя движения автомобиля. Делайте это
при остановленном автомобиле.◄
Контроль давления в шинах
Значения давления в шинах отображают
ся на комбинации приборов в режиме ре
ального времени.
Точность измерения давления в шинах со
ставляет 0,1 бар. Информация обновляет
ся через каждые 3 секунды.
В нормальной обстановке индикатор дав
ления в шинах не горит. При понижении
давления в шине изображение соответ
ствующей шины и значение давления
в ней начинают мигать и срабатывает
трехкратный звуковой сигнал.
Запас хода
Запас хода – это пробег, который возмо
жен при текущем количестве топлива
в баке. Показания обновляются через
каждые 10 секунд.
Запас хода рассчитывается циклически
на основании расхода топлива. Отобра
жаемый запас хода может отличаться
от реального пробега в связи с изменяю
щимися дорожными условиями и манерой
вождения. Приведенное значение явля
ется ориентировочным. Показания запа
са хода сбрасываются после каждой за
правки топливом. В случае отказа датчика
уровня топлива на дисплее отображается
надпись – «km», а в качестве запаса хода
может быть выдано даже значение «0 km»
(в зависимости от манеры вождения). За
пас хода нельзя сбросить вручную.
В зависимости от стиля вождения
запас хода может значительно раз
личаться по результатам вычислений,
осуществляемых маршрутным компьюте
ром в режиме реального времени. Чтобы
сократить расход топлива и объем выбро
сов, а также значительно увеличить запас
хода, рекомендуется поддерживать эко
номически эффективную скорость движе
ния, избегая ненужного экстренного тор
можения и резкого ускорения.◄
Добавить комментарий