Geely Coolray (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Geely Coolray (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

1
2
3
4
5
6
7
8
217
Ремонт и техническое обслуживание
Рулевая система
с усилителем
Электрический рулевой
усилитель (EPS)
Эффективность рулевой системы яв-
ляется одним из ключевых показателей
автомобиля. Рулевая система оказыва-
ет непосредственное влияние на устой-
чивость автомобиля. Также она играет
важную роль в обеспечении безопасности
вождения, снижении вероятности дорож-
но-транспортных происшествий и созда-
нии комфортных условий работы для во-
дителя.
Ощутив затруднение при выполнении
поворота, как можно скорее обратитесь
в авторизованный сервисный центр Geely
для устранения неисправности.
После повторного подсоединения
отсоединенной аккумуляторной ба-
тареи поверните рулевое колесо до отка-
за влево и вправо и удерживайте его в ка-
ждом из этих положений в течение
1 секунды, а затем верните в среднее по-
ложение.◄
Если рулевая система вышла
из строя и необходим ремонт руле-
вого механизма, как можно скорее обрати-
тесь в авторизованный сервисный центр
Geely для проведения технического об-
служивания.◄
Блок-фары
Запотевание блок-фары
Конструкция блок-фары способствует
естественной вентиляции при изменении
давления. Поэтому запотевание является
нормальным явлением, которое обуслов-
лено конструкцией фары. Влага прони-
кает внутрь фары через вентиляционные
отверстия. При снижении температуры
наружного воздуха фары могут запоте-
вать. При запотевании на внутренней по-
верхности рассеивателя фары образуется
тонкий слой водяного конденсата. В нор-
мальных условиях эксплуатации конден-
сат, образующийся на стеклах фар, уда-
ляется естественным образом в процессе
поездки или через некоторое время после
включения фар.
Допустимы следующие варианты состоя-
ния фар:
Имеется тонкий слой конденсата (без
продолговатых пятен, образуемых
стекающей водой, без водяных «доро-
жек» и без видимых мелких водяных
капель).
Площадь распространения конденса-
та на рассеивателях фар не превыша-
ет 50 % общей площади рассеивате-
лей.
Перечисленные ниже обстоятельства яв-
ляются неприемлемыми (как правило,
это бывает обусловлено проникновением
воды внутрь фары):
Наличие большого количества воды
внутри фар.
Наличие на рассеивателях блок-фар
обширных участков, занятых водяны-
ми каплями, водяными «дорожками»
или продолговатыми пятнами, кото-
рые образует стекающая вода.
Обнаружив любую из перечисленных
выше недопустимых ситуаций, при первой
возможности обратитесь в авторизован-
ный сервисный центр Geely для устране-
ния неисправности.
Страницы: Стр: 217
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Geely