
Если давление в шине
проверяется в горячем состоянии
(после нескольких километров пути),
показания давления будут на 30-40
кПа выше, чем в холодном
состоянии. Такое явление является
нормальным, и не следует сдувать
шины для достижения заданных
показаний давления в холодной
шине, это приведет к тому, что
давление в шине окажется
недостаточным.
Внимание
- Пожалуйста, поддерживайте давление в
шинах на уровне стандартного значения.
Если давление показывает "- - -" и
загорается соответствующий значок
шины, это означает, что система контроля
давления в шинах потеряла сигнал и
необходимо обратиться на специальную
сервисную станцию.
- В связи с установкой и снятием шины
нет необходимости в повторном
согласовании датчика давления в шинах.
Однако, если положение шины и
положение датчика давления в шине
изменилось, давление в шине необходимо
заново сопоставить. Обратитесь на
специальную станцию технического
обслуживания.
- Информация о давлении в шинах,
отображаемая при неподвижном
автомобиле, является информацией о
последней эксплуатации автомобиля.
Поэтому, если данные о давлении в шинах
необходимо обновить после сдувания или
накачивания, автомобиль должен
двигаться со скоростью более 30 км/ч в
течение 1 минуты, чтобы интерфейс
информации о давлении в шинах обновил
данные.
Подкачка шин
Поддержание надлежащего давления в
шинах максимально повышает
управляемость, срок службы
протектора и комфорт.
Недокачанные шины приводят к
неравномерному износу, что может
повлиять на управляемость и
увеличить расход топлива.
Перекачанные шины могут
снизить комфорт езды и с
большей вероятностью могут быть
повреждены неровностями дороги и
привести к неравномерному износу
шин.
Проверка шин
При каждой проверке накачки шин
следует также проверять повреждения,
проникновение инородных материалов
и износ. Ниже перечислены
конкретные проверки:
- Царапины, трещины и изломы
боковины шины. Если видна ткань
шины или нить корда, шину следует
заменить.
- Чрезмерный износ протектора.
Эксплуатация и обслуживание
204
Аудио видеоразвлекательная система