
ДАТЧИКИ УДАРА И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР
НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Изменение или добавление
оборудования в передней части автомобиля (включая раму,
бампер, конструкцию передней части кузова и буксировочные
крюки) может повлиять на работу системы надувных подушек
безопасности и повысить риск получения травм. Не следует
проводить конструктивных изменений в передней части автомобиля.
Многочисленные датчики удара и занятости сидений, установленные
в вашем автомобиле, пересылают данные в модуль управления
удерживающей системой подушек и ремней безопасности, который
осуществляет включение (активация) преднатяжителей передних
ремней безопасности, задних надувных ремней безопасности,
надувной подушки безопасности водителя, надувной подушки
безопасности пассажира, коленной надувной подушки безопасности,
установленных в сиденье боковых подушек безопасности и системы
Safety Canopy. В зависимости от вида аварии (лобовой удар, боковой
удар или опрокидывание) модуль управления удерживающей
системой подушек и ремней безопасности активирует
соответствующие устройства безопасности.
Кроме того, модуль управления удерживающей системой подушек и
ремней безопасности отслеживает готовность вышеперечисленных
устройств безопасности, а также показания датчиков удара и
занятости сидений. Готовность системы безопасности определяется по
контрольной лампе на щитке приборов или по звуковому сигналу,
если контрольная лампа не работает. См. главу «Щиток приборов».
Текущее техническое обслуживание надувных подушек безопасности
не требуется.
Неполадки системы определяются по одному или нескольким
следующим признакам:
• сигнал готовности мигает или горит постоянно;
• сигнал готовности не загорается сразу после включения
зажигания;
• раздается пять звуковых сигналов. Звуковой сигнал определенного
звучания будет периодически повторяться до устранения
неисправности или ремонта лампы сигнала.
66 Вспомогательная удерживающая система
Добавить комментарий