
Предупреждение о приближении срока техобслуживания
двигателя
Контрольная лампа Предупреждение о приближении срока
техобслуживания двигателя загорается при первом
включении зажигания для проверки лампы и для
обозначения готовности автомобиля к проверке/обслуживанию (I/M).
Обычно контрольная лампа «Предупреждение о приближении срока
техобслуживания двигателя» горит до начала проворачивания
коленчатого вала двигателя. После этого она выключается, если нет
никаких неисправностей. Однако если через 15 секунд контрольная
лампа «Предупреждение о приближении срока техобслуживания
двигателя» мигнет восемь раз, это означает, что автомобиль не готов
к проверке I/M. См. «Готовность к проверке/обслуживанию (I/M)» в
разделе «Топливо и заправка».
Постоянное свечение индикатора после запуска двигателя означает,
что бортовая система диагностики (OBD-II) обнаружила
неисправность. См. Бортовая диагностика (OBD-II) в разделе
Топливо и заправка. Если индикатор мигает, в двигателе произошел
пропуск зажигания, который мог повредить каталитический
нейтрализатор. Продолжайте поездку в умеренном режиме
(избегайте сильного ускорения и замедления) и незамедлительно
обратитесь к авторизованному дилеру для проведения сервисного
обслуживания автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При определенных условиях
возникновения пропуска зажигания в двигателе чрезвычайно
высокая температура могла вызвать повреждения каталитического
нейтрализатора, топливной системы, покрытий пола салона или
других элементов автомобиля, что может привести к пожару в
автомобиле.
Сигнал системы управления скоростью (RTT)
Контрольная лампа системы управления скоростью может
светиться разными цветами, чтобы обозначить различные
режимы системы:
• включена (серый цвет–тип 1 и 2): включение системы управления
скоростью. Выключается при отключении системы управления
скоростью.
• задействована (белый цвет - тип 1, зеленый цвет - тип 2):
задействование системы управления скоростью. Выключается при
отключении системы управления скоростью.
122 Щиток приборов
Добавить комментарий