
16 Инструкции для пользователя
1.4.5 Cбoи в работе температурных датчиков
В случае неисправности температурных датчиков котла, на его дисплее появится соответствующий код неисправности:
• E05 неисправен датчик подачи контура отопления. Котел не работает.
• E06 неисправен датчик контура ГВС (только модели CTFS/CTN); в этом случае котел работает только в режиме ОТО-
ПЛЕНИЕ, функция ГВС неактивна.
• E12 для датчика бойлера (опция, для моделей RTFS/RTN и RBTFS/RBTN); в этом случае котел работает только в
режиме отопления, функция нагрева бойлера отключена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В этих случаях, обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр или к квалифицированному специалисту для
проведения технического обслуживания.
1.4.6 Cбoи в работе из-за неисправности сообщения с Пультом ДУ (опция)
Котел в состоянии определить присутствие подключенного Пульта Дистанционного управления (необязательная опция).
Если Пульт дистанционного управления подключен, но котел не получает информацию с него, котел пытается переустано-
вить связь с пультом в течении 60 секунд, после чего на дисплее повляется код E31.
Котел продолжит свою работу в соответствии с параметрами, установленными на панели управления, игнорируя установки,
заданные на Пульте дистанционного управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Свяжитесь с Сервисным Центром или с квалифицированным специалистом для проведения технического обслу-
живания.
На пульте дистанционного управления могут отображаться неполадки или режим блокировки котла, также с его помощью
можно перезапустить котел, но не чаще, чем 3 раза за 24 часа.
После того, как все попытки перезапуска будут исчерпаны, на дисплее котла появится код ошибки E99.
Для сброса ошибки E99 необходимо отключить и вновь подключить котел к электрической сети.
1.5 Техническое обслуживание
ВНИМАНИЕ
Техническое обслуживание котла необходимо проводить периодически, в соответствии с пpогpаммoй тeхoбcлу-
живaния, представленной в данной Инструкции.
Соответствующее обслуживание котла гарантирует его эффективную работу, сохранение окружающей среды и
безопасность для людей, животных и предметов.
Техническое обслуживание котлов может производится только специализированным персоналом, обладающим
соответствующими квалификациями согласно законодательству.
1.6 Примечания для пользователя
ВНИМАНИЕ
Пользователь имеет право прикасаться только к тем компонентам котла, для доступа к которым не требуется
использование инструментов и/или специальных устройств; поэтому он не имеет права разбирать корпус и вы-
полнять операции внутри котла.
Категорически запрещается, в том числе и квалифицированному персоналу, вносить изменения в конструкцию
котла.
Производитель не несет никакой ответственности за материальный ущерб, травмы людей и животных, возник-
шие в результате несоблюдения вышеприведенных инструкций.
Если котел простаивает и отключен от электросети в течении длительного периода, возможно возникнет необхо-
димость разблокировать насос.
Данная операция, при которой необходимо снимать кожух котла и работать с внутренними компонентами, должна
выполняться квалифицированным персоналом.
Блокировка насоса может быть предотвращена, если проводить обработку теплоносителя специальными плен-
кообразующими веществами пригодными для использования в отопительных системах, состоящих из компонен-
тов в которых используются различные типы металлов.
Добавить комментарий