
14 Инструкции для пользователя
1.3.10 Работа с пультом дистанционного управления (опция)
К котлу может подключаться пульт ДУ (необязательная опция, поставляемая производителем), который позволяет управлять
многими параметрами работы котла, такими например как:
• выбор режима работы котла.
• выбор желаемой комнатной температуры.
• выбор желаемой температуры воды системы отопления.
• выбор желаемой температуры ГВС.
• программирование времени активации режима отопления и нагрева внешнего бойлера (опция).
• диагностику котла.
• разблокировка котла и другие параметры.
Для подключения пульта ДУ смотри Установка и работа с пультом дистанционного управления OpenTherm (опция) на
странице 43.
ВНИМАНИЕ
Необходимо использовать только пульты дистанционного управления, поставляемые производителем котлов.
Использование не оригинальных пультов ДУ, не поставляемых производителем, может быть причиной наруше-
ний работы как самого пульта ДУ, так и котла.
1.4 Блокировка котла
В случае возникновения нарушений в работе, котел автоматически блокируется.
Для определения причин блокировки котла, смотри Таблица технических неисправностей на странице 62.
В соответствии с типом неисправности необходимо дeйcтвoвaть cоглaснo нижeизлoжeннoму.
1.4.1 Блокировка горелки
В случае блокировки горелки в связи с отсутствием пламени на дисплее появится мигающий код E01.
В этом случае необходимо действовать следующим образом:
• убедиться в том, что газовый кран открыт и что во внешней системе газоснабжения присутствует газ, включив какой-либо
другой газовый прибор (например газовую плиту);
• проверьте наличие газа, разблокируйте горелку при помощи кнопки Reset : если котел не включается и блокируется после
третьей попытки, следует обратиться в авторизованный Сервисный технический центр или к квалифицированному специ-
алисту для проведения технического обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Частые блокировки горелки свидетельствуют об определенных неполадках в работе аппарата, в этом случае сле-
дует обратиться в аккредитованный сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения
технического обслуживания котла.
1.4.2 Блокировка из-за перегрева
В случае перегрева воды в подающем контуре на ЖК-дисплее появляется код E02. В данном случае, для устранения непо-
ладки, необходимо связаться с Сервисным Центром или с квалифицированным специалистом.
1.4.3 Блокировка из-за отсутсвия тяги (блокировка дымовых газов)
Котел оборудован предохранительным устройством, предотвращающим утечку дымовых газов в помещение.
В случае неполадки в системе воздухозабора и дымоотвода, предохранительное устройство обеспечивает безопасность
котла, отключая подачу на него газа, при этом на дисплее появляется код ошибки E03.
Возврат в рабочее состояние осуществляется нажатием кнопки Reset (см. Рис. 1 Панель управления на странице 8).
При повторяющейся блокировке котла, свяжитесь с Сервисным Центром или с квалифицированным специалистом для кон-
троля как самого аппарата, так и состояния труб системы воздухозабора и дымоотвода.
Добавить комментарий