
3. Во время вождения
48
Системы помощи водителю
Для повышения безопасности вождения следующие системы будут работать ав-
томатически в зависимости от различных условий вождения. Однако помните, что
эти системы носят вспомогательный характер, и на них нельзя полагаться во время
вождения автомобиля.
zABS (антиблокировочная система тормозов)
В соответствии с информацией о скорости вращения колес, поступающей от датчика
скорости вращения колес, тормозное усилие регулируется контроллером, установленным
в тормозной системе автомобиля, чтобы избежать блокировки колес и повысить эффек-
тивность торможения.
Метод работы: система будет отслеживать состояние торможения в режиме реального
времени и автоматически срабатывает, когда есть риск блокировки.
zEBD (электронное распределение тормозного усилия)
В соответствии с информацией о скорости вращения колес, поступающей от датчика ско-
рости вращения колес, установленного в тормозной системе тавтомобиля, регулируется
тормозное давление задних колес, чтобы избежать блокировки задних колес, тем самым
снижается риск потери управления автомобилем во время торможения.
Метод работы: система будет отслеживать состояние торможения в режиме реального
времени и автоматически срабатывает, когда задние колеса могут быть заблокированы.
zTCS (Противобуксовочная система)
Отслеживая состояние проскальзывания ведущих колес, контролируя крутящий момент
ведущего вала, можно устранить тенденцию к проскальзыванию колес и оптимизировать
распределение движущей силы для достижения лучших ходовых качеств.
Метод работы: система будет отслеживать состояние вождения в режиме реального вре-
мени и автоматически работать, когда есть тенденция к проскальзыванию.
zHBA (Гидроусилитель тормоза)
Всесторонне оценивает и управляет гидравлическим блоком, чтобы увеличить соответ-
ствующее вспомогательное торможение в соответствии с сигналом скорости автомобиля
или сигналом педали тормоза, чтобы быстрее увеличить давление в колесном цилиндре
тормозного суппорта до давления блокировки колеса. Если отпустить педаль тормоза,
когда автомобиль стоит или тормозит, функция HBA автоматически деактивируется.
zHHC (Функция удержания при движении на подъеме)
При трогании на подъеме на передаче D или R, после нажатия на педаль тормоза для
остановки автомобиля, ESC будет удерживать тормозное давление в течение 1-2 секунд,
чтобы предотвратить движение автомобиля назад, чтобы водитель мог переключиться с
педали тормоза на педаль газа вовремя. Нажмите педаль газа, чтобы начать движение.
Метод работы: установите рычаг переключения передач на передачу D или R, переклю-
читесь с педали тормоза на педаль газа в течение 1-2 секунд и нажмите педаль газа для
начала движения.
zARP (активная система предотвращения опрокидывания автомобиля)
ARP — это активная функция безопасности. Она используется для предотвращения
аварий с опрокидыванием, когда автомобили с высоким центром тяжести выполняют
динамические маневры.
Когда автомобиль движется, ARP быстро подтормаживает внешнее переднее колесо,
чтобы уменьшить поперечное инерционное ускорение автомобиля; когда автомобиль
движется в устойчивом состоянии, ARP ограничивает боковое ускорение автомобиля
посредством относительно мягкого торможения ESP или управления двигателем.
Метод работы: система будет отслеживать состояние движения автомобиля в режиме
реального времени и автоматически срабатывает, когда есть тенденция к опрокидыванию.
zCDP (Динамическая помощь при парковке)
Когда автомобиль находится в динамическом режиме, потяните вверх переключатель
EPB и удерживайте его, ESC будет работать для реализации функции динамической
помощи при парковке; отпустите переключатель EPB, и CDP отключится.
Добавить комментарий