
7. Уход и техническое обслуживание
128
Метод обслуживания
Машинное масло
zСнимите крышку маслозаливной горловины, сливную пробку масляного поддона и про-
кладку и слейте моторное масло.
zОчистите и установите новую прокладку и сливную пробку масляного поддона (момент
затяжки: 50 ± 2 Н·м (Н·м)), залейте моторное масло и установите крышку маслоналивной
горловины.
zУбедитесь в отсутствии утечек масла и проверьте уровень масла в двигателе.
Масляный фильтр и уплотнительное кольцо
Регулярно заменяйте.
Приводной ремень
Воздушный фильтр
Используйте воздух под высоким давлением для продувки от чистой стороны фильтрующего
элемента к грязной.
Дроссельная заслонка
zОтсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и снимите блок дроссельной
заслонки.
zОчистите внутреннюю и внешнюю поверхности корпуса дроссельной заслонки в сборе и
очистите от нагара основной впускной канал.
zПри нормальной эксплуатации автомобиля рекомендуется чистить корпус дроссельной за-
слонки каждые 20 000 км. Для автомобилей, эксплуатируемых в суровых условиях (таких как
песок и пыль) в течение длительного времени, рекомендуется увеличить количество чисток
корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить производительность двигателя.
zУстановите корпус дроссельной заслонки после очистки (момент затяжки: 9 ± 2 Н·м (Н·м)).
Система охлаждения
Проверьте наличие утечек и цвет охлаждающей жидкости в месте соединения каждого
трубопровода в системе охлаждения, включите кондиционер и посмотрите, нормально ли
работает вентилятор охлаждения двигателя.
Проверьте провисание и натяжение
приводного ремня и визуально убедитесь, что
индикаторная метка автоматического
натяжителя приводного ремня указывает на
положение замены ремня.
Если место замены ремня указано,
замените приводной ремень.
Добавить комментарий